Автор Тема: Бамп и всё такое  (Прочитано 1346 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +19/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Бамп и всё такое
« : Март 06, 2015, 04:51:10 am »
Кто-нибудь здесь имеет опыт работы с бампом в Vice City?
Я стал замечать, что оооочень отстал от современного моддинга Вайса.
В ридми проги написан пример использования, но я не очень понял. Кто сможет описать конкретный пример добавления бампа на обычную, например, коробку в Vice City?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Бамп и всё такое
« Ответ #1 : Март 06, 2015, 01:02:33 pm »
Судя по комментам из той темы Sanek777 в теме

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бамп и всё такое
« Ответ #2 : Март 07, 2015, 03:03:23 am »
Там суть такая.

Создается текстура бампа скажем с именем texture_bump, все это вместе с основной текстурой, пакуется в один txd файл.
Далее, сама модель DFF, прошивается инструментом RW Analyze. Т.е, мы патчим только DFF, на другое не отвлекаемся.


1) Первый параметр файла - версия DFF, он же для вайса 0x0C02FFFF.
Генерируем файл .mfx, как написано в блокноте, далее:

Цитировать
Секция MatFX должна быть расположена в секции Extension для материала. ID этой секции - 0x120

Material
  <Material data>
  Extension
     MatFX


Мы добавляем туда, наш сгенерированный *.mfx.


Еще в одной секции, чуть ниже:

Цитировать
Atomic
   <Atomic data>
   Extension
       MatFX (MatFXAtomic.mfx)


Добавляем из папки Atomic MatFX,  файл AtomicMatFX (GTAVC).at_mfx. Иначе не будет работать.

Вот примерно, какие-то такие данные я знаю. Чуть не забыл, обязательно перед патчингом DFF, сделай резервную копию, иначе в случае не удачных правок, запросто закоцаешь файл...
« Последнее редактирование: Март 07, 2015, 03:07:45 am от Sektor »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Бамп и всё такое
« Ответ #3 : Март 07, 2015, 11:50:12 am »
Хочется каких-то впечатляющих примеров с эффектом и без, стоит ли заморачиваться?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бамп и всё такое
« Ответ #4 : Март 07, 2015, 03:52:58 pm »
Вот что примерно получиться:


Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +19/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Бамп и всё такое
« Ответ #5 : Март 07, 2015, 10:07:32 pm »
Хочется каких-то впечатляющих примеров с эффектом и без, стоит ли заморачиваться?
Есть моменты, когда этого очень не хватает.

Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бамп и всё такое
« Ответ #6 : Май 23, 2015, 03:18:06 pm »
Либо я увлёкся с настройками, либо не уловил чего..

Но от ощущения, что в глазах двоится, уйти не смог.

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +19/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Бамп и всё такое
« Ответ #7 : Май 23, 2015, 10:47:56 pm »
Либо я увлёкся с настройками, либо не уловил чего..

Но от ощущения, что в глазах двоится, уйти не смог.

Ну, тогда я даж пробовать не стану. Тебе я верю - в тачках ты мастер, так что мне сюда лучше не соваться...