GTA Vice City > Моделирование 3D

Конверт HD персонажа

(1/1)

xanser:
Кто-нибудь еще помнит технологию конверта персонажа например из cut-сцен. Помнится, я конвертировал к примеру CSCandy для использования в обычном трафике, но что-то подзабыл последовательность действий в 3dmax, а с ходу все вылетает.

Shagg_E:
Так же, как и персов из СА конвертить.

Подбираешь педа с подходящими пропорциями, и конвертить по туториалу
Конвертирование модели персонажа из GTA San Andreas в GTA Vice City
Сам я правда пользовался каким-то текстовым туториалом, но интернет-ссылку не помню, но вот какие туториалы у меня есть на компе:
http://rghost.ru/57830042

Sektor:
Единственно в ВС, костей меньше на сколько я помню?

Jak łaska za praca:
Я помню сборку Vice City HD так там тони с HD текстурами и моделькой из кат=сцен.
Проперчен exe обычная версия вылетает с его ресурсами. Но там есть косяки в виде отсутствия некоторый моделей машин, поэтому например миссия ограбления банка вылетает.

xanser:
То есть все-таки морока с костями, я надеялся, что из cut-сцен можно как-то сразу пересохранить с тем же скелетом, просто не будут работать дополнительные части тела, типа рта и глаз, а получается надо натягивать на старый скелет. Я просто расширил трафик на 100 разных пешеходов вместо стандартных 16 близнецов, и поскольку мод глобальный, то мне многие персонажи из миссий уже не нужны, поэтому я планировал их пустить просто на улицы пешеходами.

P.S. Похоже я нашел ответы на свои вопросы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии