Автор Тема: GTA Vice City на Unity 3D  (Прочитано 3462 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
GTA Vice City на Unity 3D
« : Июнь 13, 2014, 04:00:02 am »
Похоже GTA Vice City серьезно многих зацепила) уже аж на Unity 3d пытаются сделать аналог:

Grand Theft Auto Vice City Remake


Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: GTA Vice City на Unity 3D
« Ответ #1 : Июнь 13, 2014, 09:52:54 am »
Unity редкостное говнецо..Чтобы что-то там сделать толковое, нужно разбить мозг и руки в кровь, пытая его пол года минимум.. Легче уж взять готовый движок и платформу и накатать модификацию там.
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: GTA Vice City на Unity 3D
« Ответ #2 : Июнь 13, 2014, 02:03:50 pm »
Даа, юнити вообще очень хорошо подходит для мобилок, но не для PC-шных игр. Ремейк вайса, мне кажется очень хорошо смотрелся бы на UE4.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +43/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: GTA Vice City на Unity 3D
« Ответ #3 : Сентябрь 21, 2014, 04:02:14 pm »
Вроде на Unity можно сделать неплохую карту такого плана, а потом в гта ее как-то перетащить, было бы здорово.
Кто-нибудь имел с этим дело применительно к гта?


Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 495
  • Репутация: +14/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GTA Vice City на Unity 3D
« Ответ #4 : Декабрь 20, 2014, 07:46:29 am »
Ой, да ладно - то, что на скрине - это сплошь процедурный ландшафт. Такой в максе сделать не сложно. Проблема в том, что Вайс, например, не глотает бленд текстур, так что, в любом случае - придется делать по-старинке - вручную.