Shaggy, у геометрии есть флаг rpGEOMETRYLIGHT. Возможно, достаточно только наличия нормалей.
xanser, может в вайсе есть обьекты с динамическим освещением. Столбы или коробки какие-то. Если нет - тогда в SA глянуть.
Вообще, я бы порекомендовал глянуть в базе ссылки на глобальный директ лайт в и игре, посмотреть где он включается и какие обьекты там рендерятся.
0x660B20 RpLightCreate(LightType) - создание источника света RenderWare
0x57FF50 LightsCreate(World) - создание глобальных источников света игры
В игре есть 2 глобальных источников. Первый - это ambient light, "фоновый" равномерный свет. У него нету позиции и напралвения. Вся сцена освещается равномерно, в зависимости от интенсивности и цвета источника.
Второй - directional light, направленный свет ("рассеиваемый"). У него нету позиции, но есть направление. Грубо говоря - это игровое солнце. Именно этот источник осветляет транспорт и педов.
Как рассчитывается освещение? Очень просто - к ambient - составляющей добавляется diffuse.
0x974B44 RpLight *pRpAmbientLight - указатель на глобальный ambient источник света
0x94DD40 RpLight *pRpDirectionalLight - указатель на глобальный directional источник света (игровое солнце для транспорта и педов)
По ссылкам на эти переменные можно найти функции включения/отключения этих источников света.
0x57FB50 ActivateDirectional() - включение направленного света ("солнца")
0x57FB60 DeActivateDirectional() - отключение направленного света ("солнца")
Дальше смотрим ссылки на эти функции.
Тут сразу делаем заметку - динамик освещение нельзя применить на статике (
если мы рассматриваем только стандартное освещение движка и игры, без каких-либо модификаций). Только транспорт (CVehicle), педы (CPed), обьекты катсцены (CCutsceneObject) и динамик обьекты (CObject) (в SA они определяются в файле objects.dat). Статика в GTA - это классы CBuilding (здания) и CTreadable (дороги).
Итак, освещение для игровых обьектов настраивается в методе SetupLighting() этих обектов.
Ну а дальше надо рассматривать условия, при которых включается направленный свет. Увы, сейчас под рукой нету документации по флагам CEntity и CObject в VC, может позже найду и продолжу.