Собирая сборку Вайса под себя, я просматривал дорелизные скрины и обнаружил огонек, который мне напомнил оный из LCS:
Текстуру с PSP версии я успешно вытащил, и в целом, огонь напоминает тот, что на скрине:
Но проблема кроется в следующем - Вайсовская реализация огнемета имеет при себе неприятный баг, что если выпускается слишком много текстур, накладывающихся друг на друга - они начинают пропадать:
В попытках исправить это недоразумение я перелопатил весь particle.cfg, но ответа не нашел. Затем, я заметил, что в LCS все с огнем нормально в этом плане, но тамошний GAME.dtz (я пока имею возможность вскрыть только PSP-версию) вскрыть толком нечем, ибо Дагероновские программы сейчас недоступны, а тема вскрытия архивов Сториесов изжила себя еще 5 лет назад, поэтому способов извлечь конфигурацию из LCS я тоже пока не вижу. Что делать в таком случае, подскажите, пожалуйста? А то я с этим багом огонька бьюсь уже месяц с лишним.