Автор Тема: нужна помощь с опкодом (Sphere)  (Прочитано 2557 раз)

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
нужна помощь с опкодом (Sphere)
« : Декабрь 30, 2013, 03:02:54 pm »
Всем привет, я писал миссию и наткнулся на один интересный опкод, 00F9 - он отвечает за проверку позиции игрока и еще он рисует розовую сферу т.е. чтобы к ней нужно было подойти и тогда срабатывает проверка. Вот в чем проблема у меня, я хочу найти его в базе от alien-a, и найти указатели в этом опкоде которые рисуют розовую сферу, поменять в ней цвет, нашел функцию opcodeHendler_02 и вот что там: сначала идет опкод - 00F4, а за ним уже 00FA т.е. 00F9 я найти в нем не могу, кто может подсказать в чем проблема? и где его нужно искать?
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2013, 03:45:59 pm от Sektor »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь с опкодом
« Ответ #1 : Декабрь 30, 2013, 03:11:21 pm »
А этот топик не годиться?

http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=48.msg91#msg91

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: нужна помощь с опкодом
« Ответ #2 : Декабрь 30, 2013, 03:39:24 pm »
Неа, в вайсе на сколько мне известно есть три места где прописаны указатели на цвет сферы.
1 - 02A7  - *(BYTE *)0x68F958 = 21;
       *(BYTE *)0x68F959 = 220;
       *(BYTE *)0x68F95A = 249;
2 - 03BC    *(BYTE *)(0x689CA8) = 21;
       *(BYTE *)(0x689CA9) = 220;
       *(BYTE *)(0x689CAA) = 249;

Ну и 3-е место где она рисуется я найти не могу.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: нужна помощь с опкодом (Sphere)
« Ответ #3 : Декабрь 30, 2013, 03:51:45 pm »
Ну по пробуй тут глянуть:

Код: ASM
  1. .text:00570270                                                     ; int __cdecl sub_570270(int id, int a2, RwSphere *rwSphere, float radius, char a5, char a6, char a7, char a8, int a9, float a10)