Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48
526
Общие вопросы / Re: MenuFix - мой вариант меню
« : Март 30, 2015, 09:00:25 pm »
Ну да, но дело не в этом: может - адреса, используемые в скрипте, как-то помогут.
Скорее всего, конечно, полезной инфы это не даст, но всякое бывает - и иногда один адресок дает подсказку на что-то большое...

527
Общие вопросы / Re: Саундтрек из GTA V
« : Март 30, 2015, 06:51:03 pm »
Скорее всего - как обычно: пока на PC не выпустят, фэнам будет просто лень составлять саундтрек, ведь Рокстары* больше не выпускают саундтреки своих игр на дисках...

528
Общие вопросы / Re: MenuFix - мой вариант меню
« : Март 30, 2015, 06:17:47 pm »
Если кому поможет расковырять меню - вот код из скрипта, распространяемого вместе с CLEO: добавляет пункт сохранения в меню паузы, если игрок не в авто и не на миссии.
{$CLEO}

05E5: 1@ = game_version
if
    1@ == 0
then
    1@ = 0x6D8C92
else
    if
        1@ == 1
    then
        1@ = 0x6D8C6A
    else
        05DC: end_custom_thread
    end
end

while true
    wait 0
    if
        0@ == 0
    then
        if and
            $ONMISSION == 0
            8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
        then
            gosub @ACTIVATE_SAVEENTRY
        end   
    else
        if or
            $ONMISSION <> 0
            0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
        then
            gosub @DEACTIVATE_SAVEENTRY
        end   
    end
end

:ACTIVATE_SAVEENTRY
0085: 2@ = 1@
05df: write_memory 2@ size 2 value 4 virtual_protect 0
//FET_
2@ += 2
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x5f544546 virtual_protect 0
//SG
2@ += 4
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x4753 virtual_protect 0
2@ += 5
05df: write_memory 2@ size 1 value 15 virtual_protect 0
0@ = 1
return

:DEACTIVATE_SAVEENTRY
0085: 2@ = 1@
05df: write_memory 2@ size 2 value 34 virtual_protect 0
//FEDS
2@ += 2
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x53444546 virtual_protect 0
//_TB
2@ += 4
05df: write_memory 2@ size 4 value 0x42545F virtual_protect 0
2@ += 5
05df: write_memory 2@ size 1 value 0 virtual_protect 0
0@ = 0
return

К сожалению, я пока далек в C++ до правок меню, иначе бы конечно всё сам сделал:(

529
DK вообще сейчас один из немногих людей, которые больше всего знают о трехе/вайсе/сане  8)

530
Общие вопросы / Re: MenuFix - мой вариант меню
« : Март 29, 2015, 10:32:40 pm »
Я, честно говоря, вообще прифигел от происходящего на последних страницах... Респектос всем: так быстро решить проблему - это круто!)

531
С днюхой!  :D

532
на gta.com.ua товарищ kenking как раз занимается дополнительными компонентами у авто в вайсе, и работой с ними. К примеру, делал вращающуюся часть бетономешалки, как в SA. Работает над открывающимися/закрывающимися фарами у одного авто. К слову, он это делает через клео, так что в ASI думаю будет сделать еще легче, главное спросить у него, как он "находит" компоненты в памяти.

533
Работает   ;)

534
Ну что тут сказать? Проги, ковыряющиеся в exe - безнадежно устарели: помимо лимитов трогают вещи, которые трогать не надо. Плюс - на форумсах, например, моды с пропатченными exe считаются пиратством, так что приходится работать с плагинами, чтобы exe был в итоге совершенно не тронутым(потенциально - установка на лицензионную копию).
Лучшая связка в итоге(для меня): borders.asi плюс Open Limit Adjuster.
В итоге - теперь в мини-моде, над которым я работаю, нужда в покореженном exe отпадает. Багов пока не нашел, и надеюсь - не найду.
А с GTA VC Seter v1.02 думаю вообще всё будет идеально.

535
Отлично, спасибо  :D

536
Вот дерьмо: теперь мне и самому понадобилось расширить границы карты(делаю "процедурный генератор" трехмерных облаков, для которых нужно расширить границы, иначе игра вылетает).
Как я и писал раньше - при использовании всяких прог, которые патчат exe, наблюдаются всякие баги, вроде вылетов при погонях с ментами. Но это фигня, действительно же напрягают глюки воды, и, при сильном расширении карты - отсутствие траффика  ???
Может кто догадался уже, как через asi расширить границы?(borders.asi что скидывал xanser выше - не помог - видимо, границы там расширены не намного)

537
ссылки не рабочие   :(
В этой теме тоже: http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=5.0

538
Спасибо, только по-прежнему не понимаю, где это может пригодиться в скриптинге  :'(

539
Кто бы еще написал туториал про использование AND, OR, XOR, NOT в скриптинге GTA...

540
У хантера вроде(насколько я помню) взрыв от rocket launcher-а, так что вот адресок: 6057785(dec)

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48