Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - drs36

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Скриптинг / Re: Ничего не происходит ?
« : Февраль 20, 2014, 07:25:14 pm »
:MOB_VEG_915
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_VEG_982
$1382 = 1
Marker.Disable($582)
$582 = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_MAFIA_CASINO, $X_CALIGULA_PALACE, $Y_CALIGULA_PALACE, $Z_CALIGULA_PALACE)
08DC: create_interior_marker $582 at 2187.286 1678.461 radius 20.0

$1382 = 1,Я так понял это звонок для миссии 92 тогда почему он не работает ?

32
Скриптинг / Ничего не происходит ?
« : Февраль 20, 2014, 01:39:57 pm »
Ничего не происходит после миссии Freefall ?

33
Убрал только ничего не работает

34
$PASSED_LAW1_THE_PARTY = 0 // integer values
$PASSED_LAW2_BACK_ALLEY_BRAWL = 1 // integer values
$PASSED_LAW3_JURY_FURY = 0 // integer values
$PASSED_LAW4_RIOT = 0 // integer values
$PASSED_COL1_TREACHEROUS_SWINE = 0 // integer values
$PASSED_COL2_MALL_SHOOTOUT = 0 // integer values
$PASSED_COL3_GUARDIAN_ANGELS = 0 // integer values
$PASSED_COL4_SIR_YES_SIR = 0 // integer values
$PASSED_COL5_ALL_HANDS_ON_DECK = 0 // integer values
$PASSED_COK1_THE_CHASE = 0 // integer values
$PASSED_COK2_PHNOM_PENH_86 = 0 // integer values
$PASSED_COK3_THE_FASTEST_BOAT = 0 // integer values
$PASSED_COK4_SUPPLY_AND_DEMAND = 0 // integer values
$PASSED_ASS1_RUB_OUT = 0 // integer values

$PASSED_KENT1_DEATH_ROW = 0 // integer values
$PASSED_TEX1_FOUR_IRON = 0 // integer values

$PASSED_HAT1_JUJU_SCRAMBLE = 1 // integer value

Это надо тут проставить флаг 1 ?

Если ставить везде флаги то миссии запускаться не будут ?

35
$245 = 0 // integer values
$246 = 0 // integer values
$248 = 0 // integer values
$249 = 0 // integer values
$250 = 0 // integer values
$251 = 0 // integer values
$257 = 0 // integer values
$258 = 0 // integer values
$259 = 0 // integer values
$260 = 0 // integer values
$266 = 0 // integer values
$267 = 0 // integer values
$269 = 0 // integer values
$270 = 0 // integer values
$272 = 0 // integer values
$273 = 0 // integer values
$275 = 0 // integer values
$276 = 0 // integer values
$277 = 0 // integer values
$279 = 0 // integer values
$280 = 0 // integer values
$281 = 0 // integer values
$282 = 0 // integer values

Вот нашел еще то-что относиться к телефону тут я понял надо флаг 1 ставить ?

36
thread 'CELLFON'
set_wb_check_to 0
create_thread @CELL
end_thread

:CELL
set_wb_check_to 0
thread 'CELL'

А какой из них ?

37
Да для каждого звонка надо свои флаги. Просто проверяй по мейну: какой тебе звонок нужен и какой флаг там проверяется и все...

Но имей ввиду некоторые флаги также повлияют на другие стартеры.

Почему-то  не работает.

38
$PASSED_LAW1_THE_PARTY = 0 // integer values
$PASSED_LAW2_BACK_ALLEY_BRAWL = 1 // integer values
$PASSED_LAW3_JURY_FURY = 0 // integer values
$PASSED_LAW4_RIOT = 0 // integer values
$PASSED_COL1_TREACHEROUS_SWINE = 0 // integer values
$PASSED_COL2_MALL_SHOOTOUT = 0 // integer values
$PASSED_COL3_GUARDIAN_ANGELS = 0 // integer values
$PASSED_COL4_SIR_YES_SIR = 0 // integer values
$PASSED_COL5_ALL_HANDS_ON_DECK = 0 // integer values
$PASSED_COK1_THE_CHASE = 0 // integer values
$PASSED_COK2_PHNOM_PENH_86 = 0 // integer values
$PASSED_COK3_THE_FASTEST_BOAT = 0 // integer values
$PASSED_COK4_SUPPLY_AND_DEMAND = 0 // integer values
$PASSED_ASS1_RUB_OUT = 0 // integer values

$PASSED_KENT1_DEATH_ROW = 0 // integer values
$PASSED_TEX1_FOUR_IRON = 0 // integer values

$PASSED_HAT1_JUJU_SCRAMBLE = 1 // integer value

Это надо тут проставить флаг 1 ?

40
Скриптинг / Re: Дома недвижимости
« : Февраль 16, 2014, 01:27:00 pm »
Я про San Andreas а не про Vice City.

41
Скриптинг / Дома недвижимости
« : Февраль 16, 2014, 12:32:56 pm »
Как сделать дома недвижимости в начале игры доступными для покупки в некоторых городах они красные ?

42
Можно ли сделать миссии которые  бы выполнялись "по телефонному звонку" в начале игры ?

43
Скриптинг / Re: Можно ли активировать миссии
« : Февраль 11, 2014, 11:03:21 pm »
За это за все спасибо.

Но оказался способ проще: 1) Есть поток INITIAL,и там проставить на интересующие миссии флаг 1
2) Но и поставить потоки миссий например эти: end_thread_named 'MOB_VEG',
create_thread @MOB_VEG


44
Скриптинг / Re: Можно ли активировать миссии
« : Февраль 11, 2014, 10:24:32 pm »
end_thread_named 'MOB_CAT'
create_thread @MOB_CAT
end_thread_named 'MOB_VEG'
create_thread @MOB_VEG

Если я пропишу это в мейне,то как звонки будут последовательно,или IF надо убрать под ней строчку,и под ней.

45
Скриптинг / Re: Можно ли активировать миссии
« : Февраль 11, 2014, 08:22:39 pm »
В смысле убрать вырезать или вместо 0 1 поставить

Страницы: 1 2 [3] 4 5