Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xanser

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40
481
а может стоит сделать сборку-фикс...

Можно и так... А лучше бы добавить дополнительные опции в программу GTA VC Seter, и полностью настроить меню как нужно.

482
Ну попробую освежить меню и завернуть в плагин, как будет желание. Просто у меня все в одном, надо вытаскивать отдельно. Но я бы посоветовал пробовать это включать в свои плагины, адреса есть, уроки на сайте замечательные.

483
Да на сколько помню, после видео уже грузятся asi.
Вот тут кстати преимущество dll перед asi, которые подхватываются еще на этапе инициализации, так что портить exe вообще больше не нужно. То же лого-видео отключается, можно даже файловую структуру игры переопределить, папку сохранения и другие файлы как захочется.

484
Общие вопросы / Re: вопросы
« : Март 14, 2014, 02:02:35 pm »
Надо разбираться что это, думаю скрипт макса можно переписать на вайс, а может повезет и он уже поддерживает, я его даже не видел, но согласен, вариант был бы полезный.

485
Общие вопросы / Re: вопросы
« : Март 14, 2014, 05:04:35 am »
есть мануал по анимированным текстурам в вайсе?

Можно попробовать что-то такое на вайс перетащить

gta sa Scroll UV Animation MOD Tutorial (Gmax)

486
Восстановление ровной рамки курсора:



Мой вариант:
Вместо вызова функции random, начиная с 0x49F53E и далее 8 раз, которая помещает в eax произвольное число, можно поместить в eax свое число, лучше всего 0.0, который можно взять например отсюда 0x690224. Ссылки на него показывают, что это число не меняется нигде в коде, значит всегда 0.

В итоге заменяем это:

Код: ASM
  1. .text:0049F53E 158 E8 AD A4 1A 00                                call    _rand

на это:

Код: ASM
  1. .text:0049F53E 158 A1 24 02 69 00                                mov    eax, flt_690224

Повезло, что и там и там по 5 байт, и замена ложится как надо. Вот все 8 вызовов random, где нужно заменить:

0x49F53E
0x49F578
0x49F5B1
0x49F5E8
0x49F622
0x49F65B
0x49F695
0x49F6D0


P.S. Растяжение вниз рамки курсора 0x49F2D0

487
Возможно даже не проще, а единственный выход. Новая студия-то есть, просто некоторые исходники написаны еще в 2006 году и на новой студии уже не компилируются, что казалось бы странным, хотя может и не странно, а просто изменились некоторые стандарты. Исходники не все мои, поэтому особой радости их переписывать пока нет.
Все бы хорошо, да только после:

Код: C++
  1. class CText;
  2. wchar_t * (__thiscall* CText__locate)(CText *, char *entryName)  = (wchar_t * (__thiscall*)(CText *, char *entryName))0x0584F30;

получается:

Код: C++
  1. error C4234: nonstandard extension used : '__thiscall' keyword reserved for future use

Это для 6-й студии, с которой все начиналось, где-то попадалось что такое заработает, начиная только с 8-й. Но может быть тут проблема еще с самим классом CText, может в старых версиях его так просто нельзя объявлять, а нужно подробно расписать? Или все, это тупик?

488
Например, из последних уроков

Код: C++
  1. auto CText__locate = (wchar_t *(__thiscall*)(CText *, char *entryName))0x0584F30;

Код: C++
  1. auto CTexture__draw =  (void (__thiscall*)(CTexture *, RwRect *posInfo, RwRGBA *v1_color))0x00578710;

489
Получится ли такой же фокус с прототипами, содержащими __thiscall* ?

490
Идеи / Re: Луна и ночное небо
« : Март 08, 2014, 07:14:21 am »
Или вообще заменить луну на астероид, приближающийся из глубин космоса

491
Идеи / Re: Луна и ночное небо
« : Март 07, 2014, 07:56:46 pm »
Мне ничего не жалко, это только на пользу моддингу, пока это только идея, посмотрим что получится в итоге

492
Идеи / Re: Луна и ночное небо
« : Март 07, 2014, 04:36:19 pm »
Там много коэффициентов размера, я использовал этот 0x695488 по времени

493
Идеи / Луна и ночное небо
« : Март 07, 2014, 11:04:53 am »
Вот решил сделать свой вариант секретной фишки выстрела в луну, теперь с луной шутки плохи:

gta moon


Еще думаю сделать что-то со звездами, например заменить созвездие R* на созвездие большой медведицы и еще добавить настоящих созвездий.
По пути я вернул правильные пропорции луны и всем небесным объектам.

494

495
Ура, я снова модератор, можно продолжать работу, а что было?

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40