Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DK

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Shagg_E, странно, я сам в упор не видел, что CFire уже есть в sdk для VC.
Ну зато теперь по огням всё разобрано и перепроверено до мелочей.

2
Вот что у меня получилось
Код: C++
  1. /* 0x00 */ bool     m_bActive            // существует (т.е. слот занят)
  2. /* 0x01 */ bool     m_bScriptFire        // ручное удаление ("заскриптованный" огонь)
  3. /* 0x02 */ bool     field_2              // возможно не используется, 0 - для огня после взрыва, 1 для всего остального
  4. /* 0x03 */ bool     m_bMakesNoise        // есть звук
  5. /* 0x04 */ CVector  m_vecPosition        // позиция
  6. /* 0x10 */ CEntity *m_pEntityTarget      // жертва
  7. /* 0x14 */ CEntity *m_pEntityCreator     // создатель
  8. /* 0x18 */ int      m_nEndLifeTime       // время затухания
  9. /* 0x1C */ int      field_1C             // какой-то таймер, возможно не используется, обнуляется каждые 400мс
  10. /* 0x20 */ int      m_nParticlesTimer    // таймер для создания партиклов
  11. /* 0x24 */ float    m_fSize              // размер
  12. /* 0x28 */ float    m_fStrength          // интенсивность (повышается при появлении огня и уменьшается при затухании)
  13. /* 0x2C */ bool     m_bBeingExtinguished // флаг "тушения" (водой) - используется, чтобы начать проигрывать какой-то звук, после выключается
  14. /* 0x2D */ char     _pad2D[3]

3
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 21, 2018, 12:31:16 am »
Вылет - из-за того, что ты попутал переменные 0@ и 1@.
И значение там float, а не int (форматировать как %f, и вместо 1065353216 - 1.0).
В общем, написание скриптов, особенно в SB, где у переменных нету названий - это то ещё мучение.

5
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 15, 2018, 11:44:14 pm »
В опкод 03CF нельзя передать указатель на строку.

6
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 16, 2018, 10:24:16 am »
У нас в англоязычном чате plugin-sdk больше 100 человек, я бы не сказал что это мало.
Люди есть, и интерес есть, и информация есть. Надо просто искать и найти.

7
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Март 12, 2018, 10:28:22 pm »
Потому что выравнивание структур по умолчанию - 4 байта.
Можно проверить вот так:
Код: C++
  1. template<typename T1, typename T2, typename T3, typename T4, int S>
  2. struct message;
  3. struct Size;
  4. struct of;
  5. struct is;
  6. #define PRINT_SIZE(x) message<Size, of, x, is, sizeof(x)> _##x
  7.  
  8. struct A {
  9.     unsigned char field_0;
  10. };
  11.  
  12. struct B {
  13.     unsigned short field_0;
  14. };
  15.  
  16. struct C {
  17.     unsigned int field_0;
  18.     unsigned char field_4;
  19. };
  20.  
  21. PRINT_SIZE(A);
  22. PRINT_SIZE(B);
  23. PRINT_SIZE(C);

Код: C++
  1. error C2079: '_A' uses undefined struct 'message<Size,of,A,is,1>'
  2. error C2079: '_B' uses undefined struct 'message<Size,of,B,is,2>'
  3. error C2079: '_C' uses undefined struct 'message<Size,of,C,is,8>'

8
Создан русскоязычный чат в Discord:
https://discord.gg/QEesDGb

9
Программирование / Re: GTA VC. Базы данных.
« : Февраль 04, 2018, 03:32:30 pm »
В чат-сервере plugin-sdk в Discord публикуются актуальные базы для SA/VC/III (раздел gta-ida-idb).

10
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 16, 2018, 07:54:31 am »
Цитировать
сразу выхватывает нужного

11
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 12, 2018, 02:18:18 pm »
xanser, сейчас в sdk работают расширения для CPed, CVehicle и CObject.
Пример для обьектов (см. спойлер)

12
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 12, 2018, 11:06:19 am »
Я тебя не совсем понимаю. Если тебе надо это для GTA - почему не использовать готовое решение?

13
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 09, 2018, 10:41:26 pm »
xanser, В C++ нет расширения классов в "рантайме", по крайней мере, встроенного в язык (стандарт).
То, что есть в plugin-sdk - это вещь конкретно заточенная под пулы в GTA.
Тут реализация зависит от того, где это надо применить. Если покажешь конкретно - возможно, смогу помочь.

PS vector2d[100] - это не пул, а массив. См. Объектный пул

15
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Декабрь 08, 2017, 01:10:40 am »
Обновлен модуль ScriptCommands и добавлен пример с его использованием.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/tree/master/examples/ScriptCommands

Страницы: [1] 2 3 ... 15