Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spartaque12

Страницы: [1]
1
Идеи / Re: Отражения воды
« : Декабрь 27, 2017, 01:51:57 am »

А какой-нибудь скрипт или плагин, улучшающий прорисовку сделаешь?

уже есть, если ты про воду
http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/76-water-mod-by-xanser.html
если ты про общую прорисовку есть такой мод от Shagg_E
http://newrockstar.do.am/Other_Files/LOD.rar

2
Идеи / Re: Отражения воды
« : Декабрь 25, 2017, 11:09:55 pm »
а выключить кубы воды как в гта са , возможно в вс?

3
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Ноябрь 27, 2017, 05:54:08 am »
На Сан Андреас Бы эту прелесть прикрутить )) Надеюсь что будет когда-нибудь
спустя 2 года все же прикрутили moonloader

5
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Ноябрь 26, 2017, 05:59:21 am »
Позор, что он не может работать вместе с SkyGFX из-за функции d3d8to9, которая разбивает плагин теней
при чем тут позор , тень может работать только на стоковом d3d8 , со skygfx'ом она не дружит т.к. там враппер , также и мвл не дружит со skygfx

6
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Ноябрь 26, 2017, 05:50:27 am »
ну тень же идет с архивом сорурса сдк ))

7
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Ноябрь 15, 2017, 08:14:27 pm »
эх пофиксили бы shadows скрипт вместе с d3d8to9 :(

8
Общие вопросы / dynamic shadows + d3d8 wrapper [VC]
« : Август 19, 2017, 10:23:23 pm »
собственно жаль что не пашут динамические тени (shadows.asi) ну и mvl соответственно
а не пашет они на skygfx , по причине d3d8 wrapper'a , честно даже не понятна в чем состоит причина , я пробовал даже выяснить проблему , общался с hero в скайпе , он пока не знает как фиксануть , мб тут кто найдеться кто сможет хотябы дать подсказку в каком направлении надо двигаться

9
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Ноябрь 04, 2016, 03:14:27 pm »
а как сделать динамический скайбокс , как у вас на видосах?

Страницы: [1]