Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilufir

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Ого! Не заметил, что есть ответ в теме :o
вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...
Это уже запилили:
Код: Text
  1. 0673: play_animation on actor $PLAYER_ACTOR animgroup 61 anim 512 blendfactor 30.0 // play dance animation from cj_dance
нужно лишь помимо CLEO 2 поставить один плагин.

СПИСОК ОБНОВЛЕН!
Если у вас есть идеи, как можно реализовать вещи из списка FAIL - помогите плиз.

Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...
все равно не особо удобно, потому что приходится узнавать какие-то там номера, ставить плагины на подгрузку своих ifp...

2
вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...

3
Это даже не баг. Проблема в том, что этот шрифт - pager - черный всегда. Потому что это такая текстура.

4
Общие вопросы / Re: Цвета партиклов
« : Апрель 10, 2017, 09:29:09 pm »
копай адреса памяти в IDA

5
Общие вопросы / Re: Лимиты на оружие
« : Март 29, 2017, 11:23:52 pm »
ilufir
А что за способ?
(хотя зачем я спрашиваю - всё равно пока времени нет на моддинг...)
Собственно в IDA я нашел адрес 4F5AE0 - команду push 102h. А 102 - это в десятичном представлении и есть 258, то есть айди модели телефона. Соответственно, если подменить через write memory 102 - можно заставить Томми говорить, например, по пистолету. Столкнулся с проблемой необходимости добавить модель, когда подумал - а почему бы во время разговора по телефону-автомату не подменить модель мобильника на модель трубки?

6
Общие вопросы / Re: Лимиты на оружие
« : Март 28, 2017, 06:45:48 pm »
Там не просто лимит, у меня адресов 100 изменено просто чтобы добавить модель. Там нужно расширить область хранения названий оружия, область хранения настроек оружия, кучу раз поменять лимит в коде, перенаправить всякие проверки, переключатели. В результате я добавил вторую камеру, одна была фотокамерой, вторая биноклем. С огнестрельным так и не довел дело до конца. Скриптовую часть не проверял, может оно и не работало бы. Потом подумал нафиг это все надо, там куча однотипных оружий, на все хватит.

Воу. Я просто нашел способ подменять модель телефона в руках игрока и захотел добавить новую модельку для этого...

7
Видимо это что-то похожее на это http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=323.msg2069#msg2069. Получается действительно что-то связанное с анимацией/покадровой заменой текстур можно сделать, например те же электронные часики / телевизоры и т.д.


Нуу... почти. За тем исключением, что таким образом я лишь подменил текстуры партиклов... Так что способ заменить текстуру на статичном объекте еще не найден

8
Приведи пример рабочего кода и сами замещаемые текстуры, от реализации зависят и идеи.
Ну я сделал это по-старинке, через CLEO.
Использовал read memory и write memory, из IDA базы брал четырехбайтные адреса RwTexture или CTexture, они взаимозаменямы. Соответственно сначала считывается нужная текстура, затем ставится на другой адрес. Чуть позже напишу простенький пример, заменяющий кровь, например, на газеты, или что-нибудь в этом роде.

9
я у мамы быстрый и только что заметил, если что, я - Ilya

10
Общие вопросы / Лимиты на оружие
« : Март 27, 2017, 02:49:03 pm »
Кто-нибудь знает, как помимо mvl добавить новое оружие без замены? Уже сколько времени бьюсь в попытках добавить новую модельку мобильника, ибо нашел способ подменять модельку в опкоде... Поставил лимит аджастер - вылетать стало чуть позже на загрузке, но все равно вылетает.

11
Если бы было наоборот, то можно было бы менять текстуру на ходу каждую миллисекунду, и, т.к. уже отрендеренных газет это бы не касалось - на улицах можно было бы добиться некоего разнообразия, как уже проделывалось с бандами.
Но если, как ты пишешь, текстура меняется сразу на всех объектах - то хз...

Ага. Вообще, я попробовал точно так же менять текстуру на ходу у дождя и луж крови. И пришёл к выводу - правило "что отрисовано - то не меняется" применимо лишь к статичным текстурам. А если текстура двигается по экрану - таким образом ее можно разве что анимировать.

12
Идеи / Подмена текстур мусора на улицах
« : Март 26, 2017, 04:38:10 pm »
Помнится, кто-то на форумах говорил про партиклы такую замечательную вещь, как "партиклы не меняют свою текстуру - что нарисовано, то нарисовано". Так вот, опытным путем я установил - к партиклас мусора на улицах это правило не прменяется. Если менять текстуру в них - текстура меняется на всех обьектах, например, газетах. Так вот - во-первых, есть ли идеи, как это можно применить, и во-вторых, как сделать больше текстур мусора на улицах?

13
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Март 25, 2017, 06:24:11 pm »
VS 2015? Установлена ли поддержка WinXP?

2015. Поддержка XP не установлена

14
Идеи / Re: Отражения воды
« : Март 22, 2017, 10:05:05 pm »
Сегодня еще покопался в адресах воды. Предлагаю создать небольшую базу, в которой будут записаны адреса памяти с их описанием для удобства скриптинга.

15
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Март 22, 2017, 07:59:11 pm »
Что значит "при добавлении"?
Создаешь проект из сгенерированных шаблонов?
Да

Страницы: [1] 2 3 ... 5