Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FrogByte

Страницы: [1]
1
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Ноябрь 20, 2016, 06:47:16 pm »
Обновил, в этот раз сделал чуть менее криво, вылетать сразу же после загрузки теперь не должно.
Но пока остались некоторые из проблем:
    Рандомный вылет после сворачивания+разворачивания игры на d3d device reset.
    Рандомный вылет из-за обнуления указателя на RwTexture.
    Тени рисуются даже когда они не в области видимости камеры.
    Память выделенная под CCutsceneShadow в структуре CPed не освобождается.

2
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Ноябрь 18, 2016, 08:07:56 pm »
Отлично, пошло дело, даже не верится глазам. Тени успевают за педами? Я пока вижу только два недочета, отрыв от ног и резкость в сравнении с пальмами, а так выглядит вполне рабочим вариантом.


Да, успевают. Резкость не проблема, можно "заблюрить". В исходниках что я кидал выше, есть закомментированная строка с альтернативным способом создания тени.

Код: C++
  1. This->dwTimerUnused->Create((RwObject*)This->m_pRwObject, 8, true, 1, true);


3
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Ноябрь 18, 2016, 05:44:45 pm »
Недавно разобрал классы теней, немного подсмотрел код mvl и решил попробовать прикрепить их к педам. Получилось довольно криво, но как-то работает, пока что понятия не имею, как это сделать нормально.



4
А вот с этими строчками игра зависает.  >:(
Код: C++
  1. CFont::SetColor(CRGBA(255, 255, 255, 255));
  2. CFont::SetDropColor(CRGBA(0, 0, 0, 255));

Тоже когда-то мучился с этим, оказывается тип параметра не сходится с тем, что из названия(в коде игры функция принимает указатель на CRGBA, а в названии просто CRGBA).

Так должно работать:
Код: C++
  1. // Converted from cdecl void CFont::SetDropColor(CRGBA color) 0x54FF30
  2. void CFont::SetDropColor(CRGBA color) {
  3.     plugin::Call<0x54FF30, CRGBA *>(&color);
  4. }

Код: C++
  1. // Converted from cdecl void CFont::SetBackgroundColor(CRGBA color) 0x5500A0
  2. void CFont::SetBackgroundColor(CRGBA color) {
  3.     plugin::Call<0x5500A0, CRGBA *>(&color);
  4. }

Код: C++
  1. // Converted from cdecl void CFont::SetColor(CRGBA color) 0x550170
  2. void CFont::SetColor(CRGBA color) {
  3.     plugin::Call<0x550170, CRGBA *>(&color);
  4. }

5
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« : Ноябрь 08, 2016, 02:29:08 pm »
В догонку бы стоило еще расширить лимит 2dfx-эффектов, видимо это уже не частицы, например я проверил, что можно зажечь одновременно 56 лампочек, подсветить 48 пикапов, примерно так... Например с вертолета ночная улица смотрится нелепо, когда по ходу включаются столбы освещения, а не сразу вся улица и соседние.
Подобное уже реализовано в Project2DFX(в плагине limit_adjuster), не вижу особого смысла делать это заново.
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.IV.Project2DFX/releases/tag/gtavc

6
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« : Ноябрь 07, 2016, 09:28:07 pm »
Так у тебя там вроде что-то связанное с размерами частиц, а мы говорим об их одновременном кол-ве.
Как раз таки у меня расширено их максимальное количество, которые могут находится одновременно(с стандартных 750 до 100 000).

7
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« : Ноябрь 07, 2016, 08:31:57 pm »
Попробовал сделать, не знаю как насчет больше(нужно проверить), но меньше точно работает.

8
Идеи / Re: GPS IN GTA VC
« : Июль 12, 2015, 02:26:26 pm »
Если я правильно понял, то такое уже реализовано.
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.GPS

10
Общие вопросы / Re: MenuFix - мой вариант меню
« : Март 28, 2015, 10:57:04 pm »
С VC у меня не получилось, поэтому выкладываю исходники (возможно кто-нибудь здесь сможет их адаптировать).

http://www.mediafire.com/download/6mi7isj41xcqecf/GTA3FontSizeSrc.zip

Вайсовские структуры:
struct tFontTableVC
{
  unsigned short aProportionalValues[208];
  unsigned short nReplacementSpaceChar;
  unsigned short nUnproportionalValue;
};

struct tFontSizeVC  //tFontSizeVC &CFont::Size = *(tFontSizeVC *)0x696BD8;
{
  tFontTableVC aFonts[2];
  unsigned short foreign_table[338];
};

11
Общие вопросы / Re: MenuFix - мой вариант меню
« : Март 28, 2015, 02:38:42 pm »
Вот решил написать, можно ли сделать конвертер для exe в файл font.dat?...


Делал такое. Но плагин на fonts.dat сделан только для GTA 3.
http://www.mediafire.com/download/556qq9964ick93x/%5BIII%5DFontSizeTool1.2.rar -gta 3
http://www.mediafire.com/download/qeeddisbdb16w7b/%5BVC%5DFontSizeTool.rar - vc

12
Идеи / Re: Воздушные потоки в игре
« : Сентябрь 11, 2014, 06:17:41 pm »
CWindModifiers::FindWindModifier(CVector,float *,float *)    00629C90
CWindModifiers::RegisterOne(CVector,int)    00629E90
CWindModifiers::Array    007FFD38
CWindModifiers::Number    00A0D1F0
CPed::PreRender(void) -- > flt_691E0C

13
Программирование / Re: Последняя база gta_vc.idb
« : Апрель 08, 2014, 10:04:47 pm »
Для GTA 3 .idb тоже не мешало бы обновить.

Страницы: [1]