Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sektor

Страницы: [1] 2 3 ... 35
1
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 21, 2017, 03:38:36 pm »
Подключать вот, тут было обсуждение:

http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=293.msg1886#msg1886

Обычно в новых файлах, если писать миссии, то все как обычно с функций начинается. Кстати в комплекте же был пример простой.

2
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 20, 2017, 06:49:05 pm »
Цитировать
Скажите, пожалуйста, сколько переменных в vice lua, тоже 16? Как и в cleo.
Бесконечно, пока оперативной памяти хватит... Это же язык Lua.

3
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 20, 2017, 03:39:59 pm »
Цитировать
  if  IsPickupPickedUp(hPickupWpn) then DestroyPickup(hPickupWpn)
  GivePlayerWeapon(PLAYER_CHAR, 23, 100) -- дать игроку uzi с 100 патронами.

Этот код не нужен.  Достаточно этого: CreateWeaponPickup(282, 23, 100, 85.0, -853.8, 10.3)   
Только вот, по играйте со вторым параметром, там где 23, по экспериментируйте. Я точно не могу вспомнить (так как это было давно, сложно что припомнить сейчас), но там кажется был какой-то параметр который отвечал за появление и.т.п.

4
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 19, 2017, 11:36:19 pm »
Цитировать
Ваш светлый ум, может раздражает мой тупизм.
Мой ум оставляет, желать лучшего, по крайне мере я не доволен  ;D. По поводу тупизма, ну я так не считаю. Вы не много, не дочитали об создание пикап-вэпэнов:
Создает пикап-оружие, ID модели задается именно с default.ide. Тип пикапа из SCM, кол-во патронов - ammo и координаты.

Т.е, для этого инклуд лист не используется. Уже для вооружения, все есть. Достаточно указать ID модели, вы его можете найти в default.ide.

5
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 17, 2017, 09:26:41 pm »
Цитировать
Sektor, очень рад, что Вы мне ответили!

Всегда пожалуйста  ;)

Цитировать
Эх, хоть бы научиться создавать пикап оружия в vice lua


Эти разделы важны для пикапов.
http://gtabuilder.ru/main-function-include-list.html
Это подробности:
http://gtabuilder.ru/function-define_object.html

Прежде чем приступить к созданию пикопов, не обходимо выше прочитать про инклуд листы и там не все так страшно, так как есть пример.
http://gtabuilder.ru/functions-pickups-vice-lua.html

Вот пока доступный справочник, но увы и он не полный...
http://gtabuilder.ru/vice_lua_current_functions_all.html

6
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 17, 2017, 04:40:06 am »
Цитировать
спасибо большое уважаемый Sektor за Ваш ответ.
У  vice lua огромный потенциал развития. На нем легче писать миссии, чем на cleo. Чем большее будут писать скрипты, тем быстрее увеличится популярность и функциональность. С нетерпением жду новую версию движка.
Хочется его изучить. Пока научился добавлять количество брони и денег в главный поток.
Вот.

Эхх, RWG на столько устарел, проще писать все с нуля. Вот например на юнити неограниченные возможности,  накидал тут не большие сценки и сделал мелкий конверт (при этом я не возился с графоном как-то, не писал своих шейдеров и так далее):



А по поводу созданий миссий, да тут вообще ИЗИ. Можно также реализовать вайты, псевдопотоки (как это есть в CLEO/LUA), вообще делать бомбовые вещи в реалтайме. Но про оптимизацию не стоит забывать, а то есть много проектов, новички как раз в них, делали косяки лютые, после чего юньку считали, мол ужасный движок. Я в нем покопался и скажу что тут можно сделать все, но повозиться придется. Если получиться хоть базу перенести и написать адекватный код у меня, что-бы все функционировало по привычному, выложу сорцы и все, каждый сможет запиливать уже, все что захочет и не каких лимитов и полная реализация своих идей.


7
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 09, 2017, 07:43:21 pm »
egor230, Спасибо, ну SA Moonloader, как раз и позже появился, черпнули идею. Есть более новая версия у меня на компе, но есть также ньюансы, там кое что не доделано, по этому не могу пока выложить. По пробуйте присвоить PLAYER_CHAR = 0; Что-бы что-то получилось вроде того:

Код: Lua
  1. function OnLoadGame()
  2. PLAYER_CHAR = 0;
  3. if IsPlayerDefined(PLAYER_CHAR) then
  4. SetPlayerArmour(PLAYER_CHAR, 100) -- »гроку PLAYER_CHAR ставим 100 брони
  5. end

Кроме того, не вспомню сейчас, возможно это надо делать в событии Start.

8
Новости / Re: Vice Lua 1.1b
« : Сентябрь 09, 2017, 07:39:11 pm »
Цитировать
Класс! А как через  notepad++ подключить библиотеки? чтобы писать lua скрипты
Там просто есть настройка синтаксиса в самом notepad++, выбрать Lua.

9
О сайте и форумах / Будет ли закрыт сайт?
« : Сентябрь 03, 2017, 05:02:35 am »
Ребята всем привет, название темы будоражащее :), но тем не менее прочтите пост. Захожу и читаю посты, очень рад, что данный ресурсы, пошел вам на пользу, вижу идут активные обсуждение а также хорошие проекты появляются. В связись с этим, сайт был продлен аж на 435 дней, я оплатил. Возможно вы хотите узнать почему я не выпускаю новых проектов и нет каких то обновлений? Ответ прост, на данный момент постоянно занимаюсь работой, но в дальнейшем мы поглядим  ;). Приятного вам моддинга и мощных вам идей.

10
Сходу, так не возможно заменить лимиты, типа как путем не скольких значений. Я помню что там есть выделенный массив, точно не вспомню каких объектов. Вроде называние CModelId, так вот помимо того, что нужно будет не просто выделять новый массив и заменять ссылки, а еще переписывать местами код, на их обработку.

11
Цитировать
Вопрос к Sektor-y - можно ли выложить исходный код Fast Loader ASI-а отсюда http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/78-fast-loader-asi.html

К сожалению сорцов сейчас не найти. Там была фишка в хуках, а далее вот как DK сказал, загружал с помощью LoadLibrary, путем перебора плагинов в папке.

12
О сайте и форумах / С Новым годом 2017.
« : Декабрь 31, 2016, 10:26:36 pm »
От всей души поздравляю всех форумчан с 2017 годом. Желаю вам всего самого лучшего, что-бы осуществлялись ваши все цели, что-бы у вас было крепкое здоровье и самые прекрасные идеи для моддинга!

Также хочу добавить от себя, что не кто не закрывается, сайт оплачен аж на целый год, по крайне мере я не дам ему закрываться. Всем спасибо, за поддержку проекта, своими идеями, спасибо за активность на форуме, вы меня лишний раз убеждаете что я не зря создал данный проект.

13
Моды / Re: Сцена Главного Меню
« : Ноябрь 18, 2016, 12:43:16 am »
Цитировать
А возможно ли реализовать рендер с нескольких камер на один экран? (теоритически)
Теоретически и практически да, но возиться придется над этим не мало. Однако, нужно же еще захватывать педов/транспорт, а не просто карту. Если быть точным, то на один экран имеется введу, где-то еще была бы область для вывода изображения из второй камеры, ну это в обычный вертекс рендерится как из вариантов.

14
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Ноябрь 06, 2016, 06:30:55 pm »
Цитировать
Вот я разбором структур пока не получается.
Разбор структур в каком плане, свои с нуля создавать или где-то в функциях, объявлять обращение к полям?

15
Моды / Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 26, 2016, 07:38:12 pm »
Цитировать
То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней
Не чего себе, какой же квантовый скачек аж за пару дней.  :)

Страницы: [1] 2 3 ... 35