Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
О какой игре форум? (три буквы заглавные):
Сколько будет (5*5 + 2) ответ цифрой.:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: xanser
« : Декабрь 27, 2017, 05:45:25 am »

Первые 4 параметры как-то не улучшают воду, ухудшается плавность перехода прозрачной воду в непрозрачную, мне кажется дефолтный вариант самый оптимальный. Остальные параметры по указанной ссылке использовались.
Автор: spartaque12
« : Декабрь 27, 2017, 01:51:57 am »


А какой-нибудь скрипт или плагин, улучшающий прорисовку сделаешь?

уже есть, если ты про воду
http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/76-water-mod-by-xanser.html
если ты про общую прорисовку есть такой мод от Shagg_E
http://newrockstar.do.am/Other_Files/LOD.rar
Автор: Lacrix84
« : Декабрь 27, 2017, 12:49:37 am »

0x69CD68 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по X в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD6C f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD70 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды оп X пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD74 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD80 f - Дальность прорисовки воды по X(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD7C f - Дальность прорисовки воды по Y(рекомендуемое значение 10000)
0x6958D8 f - отражение воды от солнца(рекомендуемое значение 6.25)

А какой-нибудь скрипт или плагин, улучшающий прорисовку сделаешь?
Автор: spartaque12
« : Декабрь 25, 2017, 11:09:55 pm »

а выключить кубы воды как в гта са , возможно в вс?
Автор: Shagg_E
« : Декабрь 17, 2017, 06:04:04 pm »

Крутяк :D
Автор: Tommi4kaVar4etti
« : Декабрь 17, 2017, 11:27:21 am »

0x69CD68 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по X в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD6C f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD70 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды оп X пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD74 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD80 f - Дальность прорисовки воды по X(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD7C f - Дальность прорисовки воды по Y(рекомендуемое значение 10000)
0x6958D8 f - отражение воды от солнца(рекомендуемое значение 6.25)



Автор: ilufir
« : Март 22, 2017, 10:05:05 pm »

Сегодня еще покопался в адресах воды. Предлагаю создать небольшую базу, в которой будут записаны адреса памяти с их описанием для удобства скриптинга.
Автор: ilufir
« : Сентябрь 24, 2016, 05:04:58 pm »

Кхм. Пришла ко мне такая мысль, что где-то есть адрес памяти, отвечающий за количество полигонов воды (так как плоскость генерируется программно же). И если увеличить его значение, то мы получим два результата(в зависимости от того, как работает формула генерации этих волн):
а)мы получим более частые, но очень плавные волны, на которых будет красиво ложиться отражение
б)волны останутся того же размера, но будут более сглаженные из-за количества полигонов
(открыл IDA-базу в первый раз, ничего не понял, простите)
Автор: xanser
« : Март 21, 2015, 10:22:50 am »

Правда появился баг: теперь "анимированные" волны "просачиваются" сквозь "дальнюю" воду, создавая артефакты на отражении солнца

Отражение солнца можно приподнять тут 0x6958D8 (float), например на уровень воды + высоту волн, это вроде бы выглядит не заметно.
Автор: Prographer
« : Март 20, 2015, 10:05:28 am »

Придётся покопать ещё немного, наверняка адрес есть. Но есть и свои плюсы. Нашли немало новых интересных адресов :)
Автор: Shagg_E
« : Март 20, 2015, 09:19:47 am »

Покопавшись во всех этих адресах, а также в этой части памяти(отрисовка воды) вручную, а именно - методом тыка, откопал еще несколько адресов, но почти все они приводили к тупым результатам.
В итоге, отфильтровал всё добро,  и вот что получилось(на скринах не особо заметно, но в игре чувствуется):
скрины "было/стало"



05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.12 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.59 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.5 virtual_protect 0

Накатал скрипт(в аттаче), который просто включает новые волны после нажатия N+7 и возвращает старые при повторном нажатии(прост для наглядного теста).
Вот код, ес интересно:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'NEWWWVS'

:NEWWATERWAVES_02
wait 0
if and
05EE:   key_pressed 78  // VK_N
05EE:   key_pressed 55  // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_02

:NEWWATERWAVES_04
wait 0
if or
85EE:   NOT key_pressed 78  // VK_N
85EE:   NOT key_pressed 55  // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_04
05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.12 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.59 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.5 virtual_protect 0

:NEWWATERWAVES_12
wait 0
if and
05EE:   key_pressed 78  // VK_N
05EE:   key_pressed 55  // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_12

:NEWWATERWAVES_14
wait 0
if or
85EE:   NOT key_pressed 78  // VK_N
85EE:   NOT key_pressed 55  // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_14
05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 8.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 2.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.05 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.39 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.39 virtual_protect 0
jump @NEWWATERWAVES_02
Можно будет сделать что-то типа дополнения к Water Mod, которое изменяет волны. Не то чтобы волны стали убер-мега реалистичными, но, на мой взгляд, стали "живее" без неприятных последствий.

Еще нашел адреса увеличения дальности прорисовки этих "физических"(анимированных) волн:
69CD70: сменил с 70.0 на 10000.0
69CD74: сменил с 160.0 на 10000.0


Правда появился баг: теперь "анимированные" волны "просачиваются" сквозь "дальнюю" воду, создавая артефакты на отражении солнца:


Дальность прорисовки того самого отражения, о котором я писал в первом посте - так и не нашел  :'(
Автор: Prographer
« : Март 19, 2015, 08:23:27 pm »

Всё это вместе изменит вид воды вкорень! Жаль, дальность отражающейся воды пока никто не нашел:(
Возможно, дальность отражений лежит в одном или нескольких этих адресах
0x69CC00 (float)
0x69CBFC (float)
0x69CBF8 (float)
0x69CBF4 (float)
0x69CBF0 (float)

Автор: Shagg_E
« : Март 19, 2015, 06:13:02 pm »

Всё это вместе изменит вид воды вкорень! Жаль, дальность отражающейся воды пока никто не нашел:(
Автор: Prographer
« : Март 19, 2015, 09:51:55 am »

Цитировать
Шейдерная вода похожа на жидкое стекло
Да знаю, но это просто автор видео так стремно настроил. Если всё сделать грамотно - вода будет потрясная. А уж с новой рябъю на воде - так и подавно.

Главное - найти способ увеличить дальность этой отражающейся воды...
Нашёл что-то похожее на рябь, вот 0x69CD0C (float)

А также...
0x69CCF0 (float) - конечный размер шлейфа от лодки
0x69CCE0 (float) - начальный размер шлейфа от лодки
0x69CD30 (float) - высота бликов над поверхностью воды
0x69CD2C (float) - высота волн
0x69CD20 (float) - размер сегмента
0x69CCDC (float) - коэффициент изменения размера шлейфа(?)
Автор: xanser
« : Март 19, 2015, 05:33:35 am »

Shaggy, попробуй еще рябь поменять вот этим параметром 0x69CD44 (float, хотя не совсем так) вместо первого, я поставил 3.0, у меня поинтереснее вода стала.

GHOST, потом я может свой WaterMod дополню. Кто-то переписывал его на Cleo, можно просто добавить туда, все адреса я написал.