{$CLEO .cs}
0000:
03A4: name_thread 'service'
:call
while true
wait 0
if // (1 ветка)
0256: player $PLAYER_CHAR defined // игрок жив
then
if // (2 ветка)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @call
0AC8: 14@ = allocate_memory_size 260
if // (3 ветка)
0ADC: test_cheat "02" // вызов полиции
jf @call_2
gosub @cop1
jump @call
:call_2
if // (4 ветка)
0ADC: test_cheat "03" // вызов скорой помощи
jf @call_3
gosub @med1
jump @call
:call_3
if // (5 ветка)
0ADC: test_cheat "01" // вызов пожарных
jf @call
gosub @fire1
0AC9: free_allocated_memory 14@
jump @call
end
end
:cop
wait 100
0006: 0@ = #cop // Модель педа
0006: 1@ = #CELLPHONE
0006: 2@ = #nitestick
0006: 3@ = #colt45 // Модель оружие
0006: 4@ = #POLICE // Модель машины
0006: 13@ = 6 // Тип модели
return
:med
wait 100
0006: 0@ = #MEDIC // Модель педа
0006: 1@ = #CELLPHONE
0006: 2@ = #nitestick
0006: 3@ = #colt45 // Модель оружие
0006: 4@ = #AMBULAN // Модель машины
0006: 13@ = 16 // Тип модели
return
:fire
wait 100
0006: 0@ = #FIREMAN // Модель педа
0006: 1@ = #CELLPHONE
0006: 2@ = #nitestick
0006: 3@ = #colt45 // Модель оружие
0006: 4@ = #FIRETRUK // Модель машины
0006: 13@ = 17 // Тип модели
return
:cop1
gosub @2 // Очистить переменные
0AD3: 14@ = format "~r~The police left for you, wait"
gosub @cop
gosub @5
return
:med1
gosub @2 // Очистить переменные
0AD3: 14@ = format "~r~The ambulance goes to you"
gosub @med
gosub @5
return
:fire1
gosub @2
0AD3: 14@ = format "~r~The fire truck went to You"
gosub @fire
gosub @5
return
:2
wait 50
Model.Destroy(0@) // удалить модель педа
Model.Destroy(2@) // удалить модель первого оружие
Model.Destroy(3@) // удалить модель второго оружие
Model.Destroy(4@) // удалить модель машины
Actor.RemoveReferences(11@)
Actor.RemoveReferences(12@)
Car.RemoveReferences(10@)
return
:3
wait 50
Model.Load(0@)
Model.Load(1@)
Model.Load(2@)
Model.Load(3@)
Model.Load(4@)
038B: load_requested_models
return
:4
wait 10
if and
0248: model 0@ available
0248: model 1@ available
0248: model 2@ available
0248: model 3@ available
0248: model 4@ available
jf @4
0AB2: ret 0
:5
gosub @3
0AB1: call_scm_func @4 4 0@ 1@ 2@ 4@ var_ret 0
wait 10
052B: actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
wait 3500
052B: actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
wait 300
Model.Destroy(1@) // выгрузить модель телефона из памяти
wait 100
0208: 5@ = random_float 70.0 120.0
0208: 6@ = random_float 70.0 120.0
04C4: create_coordinate 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 5@ 6@ 100.0
02C1: set 7@ 8@ 9@ to_car_path_coords_closest_to 7@ 8@ 9@
10@ = Car.Create(4@, 7@, 8@, 9@)
00AE: set_vehicle 10@ traffic_behavior_to 2
0129: 11@ = create_actor 13@ 0@ in_car 10@ driverseat
01C8: 12@ = create_actor_pedtype 13@ model 0@ in_car 10@ passenger_seat 0
04C4: create_coordinate 6@ 7@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 5.0 5.0 0.0
0397: enable_car 10@ siren 1
01EC: make_car 10@ very_heavy 1
03AB: set_car 10@ strong 1
0423: set_car 10@ improved_handling_to 1.5
00AE: unknown_set_car 10@ to_ignore_traffic_lights 2
Car.DriveTo(10@, 6@, 7@, 8@)
Car.SetMaxSpeed(10@, 30.0)
04BA: set_car 10@ speed_instantly 20.0
01B2: give_actor 11@ weapon 4 ammo 0
01B2: give_actor 11@ weapon 17 ammo 9999
01B2: give_actor 12@ weapon 4 ammo 0
01B2: give_actor 12@ weapon 17 ammo 9999
0AD1: show_formatted_text_highpriority 14@ time 3000
:6
wait 100
if
0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 10@ radius 10.0 10.0 sphere 0
jf @6
0397: enable_car 1@ siren 0
01EC: make_car 10@ very_heavy 0
03E2: actor 11@ exit_car
03E2: actor 12@ exit_car
wait 3000
gosub @2
wait 600
return