Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: [1] 2 3 ... 47
1
А ты пробовал в той миссии умереть на другом острове?
А еще, у тебя в коде 058E присутствует лишь в одной миссии. Это та миссия, над которой ты работаешь? Если нет - добавь этот опкод и в начало своей миссии тоже

2
Опкоды 058d и 058e нужно применять один раз в коде мэйна (вроде у тебя как раз так и сделано), ну а далее они срабатываются при провале миссии СКОРЕЕ ВСЕГО после применения опкода 00D8 (mission_cleanup), но не уверен (давно этим занимался, не помню)

3
Общие вопросы / Re: Med
« : Июнь 28, 2023, 05:43:31 am »
В дискорд-сервере советовали это (цитата yazlow):
Цитировать
создай ярлык ехешника и в пункте "окно" в его свойствах выбери "развернутое на весь экран" или что-то типа того, сохрани, запусти с этого ярлыка - мед должен починиться и дальше можно будет запускать с ехешника. если я ничего не напутал

4
Передаю слова другого человека:

Цитировать
Пусть напишет на форумсе пользователю с ником Shvab (на русском), он офигенные вещи последнее время делает, буквально заново перекопал форматы IV, MCLA, RDR

5
Возможно, какой-то дополнительный блок информации (иерархия или прочие элементы).

6
Тоже добавлю мелкие полезные вещи, мб кому пригодится (все адреса для VC):

1) 0x97F2B4 (int) - адрес, в котором прописано, сколько миллисекунд в одной игровой минуте. Поставив 3000, вы можете увеличить время игровой минуты (а значит и целого дня) в 3 раза (1000 миллисекунд по-умолчанию).

2) Небольшой код в SCM (спс за адрес SpitFire), показывающий, как сделать персонажа (не обязательно игрока) полупрозрачным (прозрачность задается от 0 до 255):
Код: Text
  1. 0A96: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
  2. 0AA6: call_method 0x487990 struct 6@ num_params 1 pop 1 127 // Actor's visibility 0 to 255

3) Ну и последнее на сегодня:
2 адреса (размер byte), которые, если выставить по ним значение 1, запустят новую игру сразу после запуска игры, минуя главное меню:
0x869668
0x869641
В аттаче также прилагаю простенький плагин на C++, который патчит эти два адреса (тоже может пригодиться, как пример).

7
САЙТ В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ!
Stay tuned!

Пока присоединяйтесь к нашему дискорд-серверу, если интересны подробности:
https://discord.gg/zKGezURcRz

8
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Май 26, 2023, 04:42:12 am »
Да, в рамках reVC это уже стало доступно. Чуть позже покажу, как оно выглядит (пока кое-какие проблемы фиксю)

9
кто нибуть знает адресс памяти который отвечает за дистанцию отрисовки педа созданного скриптом она равна примерно 168,0
Честно говоря, до твоего сообщения я понятия не имел, что у созданных скриптом педов какие-то другие дистанции прорисовки :D
Исходники плагина VC:Traffic не помогли? (там есть адреса, связанные с дистанцией прорисовки педов и авто)

10
Давно руки чесались собрать инфу по теме в одном месте на двух языках (EN/RU), и тут повод подвернулся (попросили как раз с этим помочь), так что сразу сделал мини-туториал:

Архив хотел залить в аттач к этому сообщению, но не лезет из-за размера, поэтому СКАЧАТЬ МОЖНО ТУТ.


Небольшая демонстрация (из нескольких скриптов с исходниками), показывающая, как загружать и выгружать кастомные ifp файлы, что дает вам возможность использовать практически неограниченное количество пользовательских анимаций в ваших миссиях/скриптах.

Не работает с MVL и SilentPatch!!!
(спс за инфу Jennawright и Bryxanov1337)

Скрипты сделаны для последней версии библиотеки CLEO (http://cleo.li).

Дополнительную информацию можно найти в "Extra info.txt".

https://www.youtube.com/watch?v=b-8Cf8wUjj8

11
О сайте и форумах / Re: Будет ли закрыт сайт?
« : Декабрь 12, 2022, 02:22:46 am »
В связи с последними событиями... не понятно, сколько удастся поддерживать сайт в рабочем состоянии.

Поэтому - вот дамп сайта и форума с локальными перекрестными ссылками:
Форум (122 МБ)

Основной сайт (110 МБ)

Вроде даже аттачи к сообщениям и выложенные файлы удалось выкачать, но на 100% не уверен, что всё идеально сохранилось.

Пожалуйста, скачайте себе на всякий случай, чтобы наследие сайта не погибло вместе с ним.

Также хотелось бы напомнить, что моддинг по большей части перекатился в Discord.

Вот активные полезные сервера:
Plugin SDK RU - русскоязычный сервер, посвящен проекту Plugin SDK, но присутствуют также каналы по остальному моддингу серии игр GTA. Актив не очень большой, но там сидят опытные кодеры и в целом крутые ребята.
Plugin SDK EN - то же, что и предыдущее, но англоязычный сервер.
LibertyCity - сервер портала LibertyCity.ru/.net. Есть множество каналов по моддингу и актив достаточно хороший. Ну и плюсом - система ролей моддинга, позволяющая тегать людей с нужными навыками для задания вопроса или других целей. Достаточно удобно.

Вышеуказанные линки прошу не считать за рекламу, т.к. все мы знаем DK, его проект Plugin SDK и сайт LibertyCity. Моей целью было проинформировать, где сейчас можно позависать, если вам не хватает общения или помощи по теме моддинга GTA.

12
О сайте и форумах / Re: Будет ли закрыт сайт?
« : Декабрь 20, 2021, 06:23:37 pm »
Хорошая новость! Спасибо, ресурс очень ценный 8)

13
О сайте и форумах / Re: Будет ли закрыт сайт?
« : Декабрь 20, 2021, 04:24:27 pm »
Вообще, я часто отсылаю людей сюда инфой, поэтому как минимум форум имеет большую ценность.
На крайняк, в случае закрытия, хорошо бы создать какую-то базу данных с форума, т.к. тут обсуждались реально редкие и полезные вещи.

14
Да, звезды розыска я не учитывал. Нужно вообще уточнить: тот набор объектов - для самого минимального запуска, но т.к. без cop.dff не запустится - я также учитывал и спавн с убийством этого копа. Но спавн, как актера. Поэтому деньги на всякий учтены, а звезды розыска - нет.

keycard рил лишняя, это остаток от одного мода  ;D

Про id не знал, спс. Как и про отключение эскалаторов (daniel_360, прими этот момент к сведению)

15
Для тех, кому интересно, прикрепляю сюда список из generic, который используется помимо карты еще и в exe, с этими надо поаккуратнее.
О, круто, спс.
От себя добавлю список объектов, которые категорически нельзя удалять при создании мода с новой картой. Экспериментальным путем при разработке MMS и подобных вещей обнаружил, что эти объекты критически важны и должны быть в наличии любого самого маленького глобального мода:
###IMPORTANT OBJECTS START###
337, Money, Money, 1, 40, 128
366, health, icons5, 1, 300, 128
508, keycard, dyn_keycard, 1, 280, 128
527, fish1single, fish1, 1, 150, 128
528, fish2single, fish2, 1, 150, 128
529, fish3s, fish3, 1, 250, 128
530, jellyfish, jellyfish1, 1, 150, 128
531, jellyfish01, jellyfish2, 1, 150, 128
532, fish3single, fish3, 1, 150, 128
533, fish1s, fish1, 1, 250, 128
534, fish2s, fish2, 1, 250, 128
535, dolphin, dolphin, 1, 450, 128
536, shark, shark, 1, 450, 128
537, turtle, turtle, 1, 440, 128
584, Esc_step, escstep, 1, 15, 128
###IMPORTANT OBJECTS END###
(ну оно и логично, т.к. все эти деньги, ступеньки эскалатора и прочие рыбы создаются исполняемым файлом всегда, вне зависимости от наличия на карте)

Страницы: [1] 2 3 ... 47