Голосование

Оценка модификации.

Безупречно
15 (88.2%)
Отлично
1 (5.9%)
Хорошо
1 (5.9%)
Нормально
0 (0%)
Слабо
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: D3D8 мод для GTA VC.  (Прочитано 17834 раз)

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +7/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #75 : Август 23, 2016, 12:20:21 pm »
Главная проблема вайса, как и СА - малый размер карты, а реализацию прицепов можно мутить и со стандартными моделями из СА, теже фуры и прицепы там имеются, статичные модели можно адаптировать. Тогда тормозить ничего уже точно не должно ;)

Тут еще слегка философщины.. какова вообще в данный момент аудитория ГТА моддинга частей ранее ГТА 4?
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн GHOST

  • Призрак
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +4/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #76 : Август 23, 2016, 03:02:07 pm »
Тут еще слегка философщины.. какова вообще в данный момент аудитория ГТА моддинга частей ранее ГТА 4?

Если ты здесь подразумеваешь западную/иностранную аудиторию, то загляни на гтафорумс английский и все поймешь без слов..

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #77 : Август 23, 2016, 06:57:50 pm »
Это как сравнивать людей, у которых есть машина для поездок на работу и ценителей ретро-классики, которые просто этим живут. По поводу функции прицепа, такой насколько я знаю в вайсе нет, получается она есть только у меня, если будет время, вытащу код отдельно, а на сайте выложу мод прицепа. По поводу маленькой карты, когда начинаешь ее застраивать, понимаешь насколько она бесконечна

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +7/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #78 : Август 23, 2016, 08:02:47 pm »
Ну не знаю насколько бесконечна) Но знаю точно насколько она недостаточна для многих вещей) В моем моде по крайней мере город будущего получается крайне сжатым. Хоть я и не занимаюсь в данный момент разработкой, ибо у меня времени нет вообще ни на что - дети, работа, я по большому только думаю и думаю я все больше, что для летающего транспорта, размеры вайса - малы и город, как и платформа для "летучего" геймплея - очень малы. Яб все отдал за плагин расширения границ, водной сетки и путей педов, еслиб такой имелся в природе)
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #79 : Август 24, 2016, 07:43:05 am »
По поводу функции прицепа, такой насколько я знаю в вайсе нет, получается она есть только у меня, если будет время, вытащу код отдельно, а на сайте выложу мод прицепа.
Было бы отлично. Будем ждать.

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #80 : Ноябрь 04, 2016, 03:14:27 pm »
а как сделать динамический скайбокс , как у вас на видосах?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #81 : Ноябрь 07, 2016, 04:34:52 am »
Делаешь скайбокс: большой LOD + увеличение видимости в timecyc.dat до его размеров, к сожалению пока с потерей эффекта туманности на горизонте. Заставляешь скайбокс крутиться вокруг оси Z например, не особо хорошее решение, но хоть какое-то движение.
Дальше все зависит от уровня твоей подготовки. Если в двух словах, это сделано внедрением кода в функцию 0x488810 CEntity::PreRender, изначально там было покачивание деревьев через искажение их матрицы, соответственно можно сделать с матрицей любого объекта любые трансформации, поворот, сдвиг. Более подробно надо код показывать, если имеет смысл...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #82 : Октябрь 19, 2018, 04:52:32 am »
Да идет дело по-тихоньку, может сделаю обзор...

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #83 : Октябрь 20, 2018, 11:39:20 am »
А что по поводу кода для прицепов и отдельного мода?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #84 : Октябрь 20, 2018, 04:19:28 pm »
Выложу в ближайшее время на сайт в виде мода, раз обещал.
Кое-что по творчеству можно посмотреть тут

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #85 : Октябрь 20, 2018, 05:13:34 pm »
Круто!

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +19/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #86 : Октябрь 20, 2018, 06:50:27 pm »
Да, выглядит офигенно!

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #87 : Октябрь 24, 2018, 10:42:28 am »
Добавил на сайт мод по прицепам и перевозкам. Исходный код прилагается.


Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #88 : Октябрь 24, 2018, 02:01:41 pm »
Спасибо! В трафике встречаются модели с прицепами и перевозчик авто? Или предусмотрено только для авто игрока?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +59/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #89 : Октябрь 24, 2018, 03:06:53 pm »
Конкретно к игроку это не привязано, проверка идет по всем существующим машинам. В трафике это точно также работает, просто не создается специально. Например у меня однажды угнали машину с прицепом, за которым я потом долго следовал и наблюдал с улыбкой. Если припарковать тягач относительно прицепа, они будут появляться сразу сцепленными. Пробовал сохранять в гараже перевозчик с грузом, появляется потом также с грузом. Пока на этом все. Я думал над тем, чтобы это все ездило еще и на дорогах, но не знаю, как лучше реализовать. Нужно ловить в трафике тягач и бросать за ним прицеп, а если там уже кто-то едет?.. Можно конечно сделать по аналогии с машинами экстренной службы, создавать все сразу и пускать на дорогу, но это уже будет конкретика, заложенные в код id. Сейчас пока это все не привязано ни к чему и определяется только на уровне самих моделей.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2018, 03:25:10 pm от xanser »