Голосование

Оценка модификации.

Безупречно
15 (88.2%)
Отлично
1 (5.9%)
Хорошо
1 (5.9%)
Нормально
0 (0%)
Слабо
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: D3D8 мод для GTA VC.  (Прочитано 16432 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
D3D8 мод для GTA VC.
« : Октябрь 25, 2013, 03:48:49 am »


Это мод который добавляет новое оформление, скриптовые фичи и наконец расширяет стандартные возможности. Читаем подробности о модификации в этой статье

Автор мода: Xanser.

Сразу ставлю от себя оценку безупречно! Просто невероятная работа, заслуживает особого внимания и благодарность автору за его труд! Обсуждаем разработку в данной ветке.


Скришоты:





Смотрим видео:
GTA Russian Syndrome: clock test


GTA Russian Syndrome: clock test


GTA Russian Syndrome: train test


GTA Russian Syndrome: lighting test


GTA Russian Syndrome: clock test
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2013, 10:09:53 pm от Sektor »

Оффлайн RangeFar

  • Призрак
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #1 : Октябрь 25, 2013, 05:02:10 am »
Ничего себе мод! Вот это реально крутая работа, не чего подобного не видел раньше! Единственно плохо, что нельзя комментировать видео в ютубе и ставить оценки. Вообщем как выйдет релиз мода, так обязательно опробую. Но описание и видео меня впечатлило!

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #2 : Октябрь 25, 2013, 02:10:39 pm »
Поразительно, друзья! Amazing!!! Ставлю высшую оценку))
I know everything and nothing...

Оффлайн JonRadiationXXX

  • Призрак
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #3 : Октябрь 25, 2013, 10:14:13 pm »
Очень классно выглядит, жаль что пока нельзя поиграть буду, ждать с нетерпением. Автору ставлю высшую оценку!

Оффлайн GHOST

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +4/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #4 : Октябрь 31, 2013, 04:18:22 pm »
Sektor пара вопросов :)

Это мод от одного из авторов сайта GTA Revolution ?

Когда можно будет опробывать, хотя бы бету ?

 ;)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #5 : Октябрь 31, 2013, 06:13:38 pm »
Ну я этой информацией не обладаю). Все зависит от автора мода, посмотрим что она скажет.

Оффлайн [Z.V.E.R]

  • Призрак
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #6 : Октябрь 31, 2013, 09:49:58 pm »
Выглядит очень классно!
Жду выхода бетки :)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +43/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #7 : Ноябрь 01, 2013, 07:19:16 am »
Пора мне как автору прояснить кое-что  :D
То что выложено здесь это пока демонстрация возможностей и идей из прошлого.
Это глобальный мод, который начался еще в древности, когда были актуальны моды на VC.
Я Xanser и мой товарищ JC делали каждый свой авторский мод и обменивались наработками.
Мой мод Russian Syndrome был ориентирован на строительство города, взлом ехе-шника и программирование.
Мод Сделано в СССР, который делал JC включал в основном замену транспорта и создание атмосферы 80-х.
Вот мы и объединились в команду Revolution Team, пытаясь создать что-то новое и совсем неузнаваемое для вайса.
К сожалению Сделано в СССР пришлось выложить нестабильным и недоделанным, я свой мод так и не выложил никуда, более того я со злости все удалил однажды.
К тому же нехватка знаний и постоянные вылеты игры отрубили всякое вдохновение, и многие идеи так и остались на этапе отладки.
Потом появились новые серии gta и в силу долгостроя мода работа над ним, как показалось тогда, стала бессмысленной.
Спустя годы и почти забыв о VC я вдруг наткнулся на этот форум, и понял, что моддинг под вайс жив и что появились новые люди, способные его развивать на профессиональном уровне, речь в первую очередь о программировании. К тому же накопилось много новой полезной иноформации.
Теперь считаю, что вайс перешел из категории чего-то устаревшего в категорию классики, а классика вечна.
Вобщем я решил поднять из вековой пыли какие-то свои работы, учесть ошибки прошлого и сделать все с нуля намного лучше и стабильнее.
Думаю буду поэтапно выкладывать здесь свои результаты.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #8 : Ноябрь 01, 2013, 07:31:58 am »
Именно так, GTA Vice City жива! Благодаря хорошим модам, она будет лишь только подыматься. Поскольку ее переделать можно как угодно, до не узнаваемости. В сети были моды, но они все были в рамках скриптинга и ресурсов игры. Теперь пора переделать игру более масштабно. Данный мод что в ветке, просто безупречен. Уверяю что в него будут играть десятками тысяч игроков а то и больше. Это просто уникальная разработка.

Оффлайн Тарасевич

  • Призрак
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #9 : Ноябрь 02, 2013, 01:10:18 am »
Просто супер.
Большое спасибо моду GTA Revolution, спасибо за Ваши труды и старания.
Особая благодарность:
JC
Xanser
IL_86
Mirac1eman.
Ждем от тебя Xanser подальше новостей. 

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +43/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #10 : Ноябрь 11, 2013, 03:34:12 pm »
Начал избавляться от глюков и наткнулся на первый, помогите потестировать модельку player.rar
(не забудьте убрать \models\generic\player.bmp)

Не пойму, почему при первом запуске игры она работает нормально, а при повторном начале новой игры вылетает ошибка, даже на чистом вайсе.
Методом исключения обнаружилось, что проблема в dff.
В подробностях ошибки стоит ModName: d3d8.dll, ModVer: 5.3.2600.5512, Offset: 0003d792, т.е. это что-то со стандартной библиотекой d3d8.dll
Я так понял, движок не может прорисовать сцену с этой моделью второй раз, но почему тогда первый раз проблем с ней нет.


« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2013, 08:25:33 am от xanser »

Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #11 : Ноябрь 11, 2013, 11:59:42 pm »
Та же история .
Решил проверить ,  а вдруг вайс не переваривает текстуры плеера большего , чем оригинал , разрешения при таких приёмах , как СА  .
Нет , тоже вылет при текстуре со стандартным разрешением .

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #12 : Ноябрь 12, 2013, 01:00:57 am »
У меня все работает:




« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2013, 01:34:36 am от Sektor »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +43/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #13 : Ноябрь 12, 2013, 05:02:47 am »
Sanek777, я и наоборот пробовал, стандартную модель игрока с моей текстурой, все загружается сколько угодно раз, значит затык именно в модели.
Причем другие модели, которые я конвертировал точно также даже большего размера файла работают без проблем.
Sektor, попробуй после благополучной загрузки игрока выйти в меню и начать новую игру заново на любом main-е, думаю второй раз не получится.
Не знаю на что думать, а хочется чтобы это был главный персонаж.
И как сделать, чтобы на этом форуме картинки по клику увеличивались, а не сразу большими постились?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #14 : Ноябрь 12, 2013, 07:20:00 am »
xanser вообщем делал так раз 5-7, не чего не вылетает. Модель игрока хорошо у меня сидит по крайне мере. Версия gta-vc.exe 1.0 все благополучно пашет.

Сделал вложение моего main.scm ниже.

Цитировать
И как сделать, чтобы на этом форуме картинки по клику увеличивались, а не сразу большими постились?

[img width=наш размер]http://картинка[/img]

Там в помощи написано все про bb коды.