GTA Vice City > Моды
vice-37
DK:
Проект портирования Vice City на новую версию движка RenderWare - 3.7.0.2
https://github.com/DK22Pac/vice-37
На данный момент присутствуют баги, главный из которых - некорректное отображение заскиненных моделей.
Shagg_E:
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?
Sektor:
--- Цитировать ---Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?
--- Конец цитаты ---
С учетом того, что там DirectX 9, появляется довольно много возможностей. Работа с шейдерами, создания различных пост эффектов, normal mapping, можно будет создавать рендер, на подобие как это делалось в GTA SA. Но на текущий момент, необходимо решить важные проблемы, это особая проблема со скинингом и другой недочет, вылет при смене разрешения.
Shagg_E:
Ох, надеюсь, всё получится, и в итоге мы получим новые возможности по части графена :D
Sektor:
Что касаемо Vice Lua (который в настоящий момент умеет рисовать спрайты), хорошо сдружился с vice-37:
Навигация
Перейти к полной версии