Vice Lua > Обзоры/Идеи

Функция AttachActorToEntity

(1/2) > >>

Sektor:
Вообщем вот добавил неплохую функцию AttachActorToEntity(...), вот тестировал ну и решил видео снять. Функция присоединяет актеров к сущности/транспорту/объекту или педу. Функция будет доступна в новой версии библиотеки vc-basic.

http://youtu.be/wuVBSUuFsnc

Приколы с анимацией, сделано на скрипте:

http://youtu.be/PgOLablydCc

Shagg_E:
Было бы неплохо ко всем видео выкладывать исходники скриптов  ;)

Prographer:
Отлично! Определённо пригодится

Sektor:
Ну это будет доступно в новой версии, делается это очень просто, покажу фрагмент c атачингом:



--- Код: Lua --- --Набросаем простую функцию, которую потом будем применять к актерам function AllThreatSearch(actor)   SetActorSearchThreat(actor, 2)   SetActorSearchThreat(actor, 4)   SetActorSearchThreat(actor, 8)   SetActorSearchThreat(actor, 16)   SetActorSearchThreat(actor, 32)   SetActorSearchThreat(actor, 64)   SetActorSearchThreat(actor, 128)   SetActorPedStats(actor , 16)   SetActorImmuneToNonPlayer(actor, true)end  -- Загрузим в память все нужные нам модели, которые будем юзать.  RequestModel(4);  RequestModel(274); --COLT45  RequestModel(280); --M4  RequestModel(289); --M60  RequestModel(282); --UZI  RequestModel(163); --barracks  LoadRequestedModels(); -- Первым делом создадим солдат.  local actor_handle     = CreateActor(20, 4, 89.0, -848.8, 19.3);  local actor_handle_2 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3);  local actor_handle_3 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3);  local actor_handle_4 = CreateActor(20, 4, 87.0, -849.8, 12.3); -- Далее создадим транспорт  VehicleModelSetNextVariation(-1, 0) -- выберем вариацию модели.  local car_handle  = CreateVehicle(163 , 83.0, -848.8, 9.3) -- Дальше при атачим солдат и вызовим свою функцию, которую создали в скрипте.  AttachActorToEntity(actor_handle, 1, car_handle, 0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 17)  AllThreatSearch(actor_handle) -- а это наша функция как пример.    AttachActorToEntity(actor_handle_2, 1, car_handle, -0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 23)  AllThreatSearch(actor_handle_2)    AttachActorToEntity(actor_handle_3, 1, car_handle, 0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 26)  AllThreatSearch(actor_handle_3)    AttachActorToEntity(actor_handle_4, 1, car_handle, -0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 32)  AllThreatSearch(actor_handle_4)     
Ну вот собственно и все, дальше ниже уже делаем что хотим.

mfisto:
Ты в примере забыл загрузить сам грузовик, а вместо этого грузишь MULE.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии