Автор Тема: Новая скриптовая система.  (Прочитано 1212 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Привет всем мододелам! Есть для вас приятная новость, в скором времени, выйдет движок для GTA Vice City, основное его назначение это создания миссий ,сценариев игры и.т.п. Движок подобный CLEO, но есть существенные отличия это синтаксис LUA, в дальнейшем основные плюсы вы будете оценивать сами.

Движок позволяет создавать сценарии в отдельных файлах по желанию, в нем присутствует скриптовая многопоточность а также имеется свой собственный SDK для создания своих функций. А именно движок может наполняться функциями в виде отдельных библиотек, т.е система плагинов. Я уже работаю над ним достаточно давно и пришел к выводу, что это очень хорошее средство для разработки сценариев игры. Именно по этой причине не выходят материалы на сайт. Но что-бы не было сильного затишья, я вынужден сообщить такую новость. Вообщем ожидайте, как только движок пройдет базовые тесты, он выйдет на сайт.


Внимание идет подготовка к выпуску движка, более точная дата выпуска пока не известна...
« Последнее редактирование: Май 07, 2015, 01:39:55 am от Sektor »

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: Новая скриптовая система.
« Ответ #1 : Май 07, 2015, 11:01:01 pm »
Даешь РПГ в Вайсе!)
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая скриптовая система.
« Ответ #2 : Май 07, 2015, 11:19:06 pm »
Цитировать
Даешь РПГ в Вайсе!)
Именно так, всегда хотелось сделать, что-то очень важное для разработки сценариев. Прошел месяц не зря, скоро движок выйдет документация постепенно обновляется. Могу сказать сейчас так, что многие мало поймут в чем фишка, но далее народ все поймет в чем же тут суть.

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: Новая скриптовая система.
« Ответ #3 : Май 08, 2015, 02:24:18 pm »
Цитировать
Даешь РПГ в Вайсе!)
Именно так, всегда хотелось сделать, что-то очень важное для разработки сценариев. Прошел месяц не зря, скоро движок выйдет документация постепенно обновляется. Могу сказать сейчас так, что многие мало поймут в чем фишка, но далее народ все поймет в чем же тут суть.
Ну, я та понимаю, что с новой скриптовой системой появится возможность создавать более "гибкие" сценарии и появится больше возможностей, верно?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая скриптовая система.
« Ответ #4 : Май 08, 2015, 06:32:36 pm »
Prographer, да, именно для этого все и начал разрабатывать. Изначально сейчас создают стандартную библиотеку с базовыми функциям. Дальше еще можно будет создавать любые плагины к нему со своим функционалом которые можно будет использовать в своих скриптах, когда вздумается. А по поводу гибкости, это да можно отдельно в модулях создавать свои фишки, в виде классов/функций и использовать их там где вздумается.
« Последнее редактирование: Май 08, 2015, 06:58:38 pm от Sektor »

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +14/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Новая скриптовая система.
« Ответ #5 : Май 16, 2015, 11:26:36 pm »
Офигеть, я уже не успеваю за всем, что выходит для вайса. Python в MVL так и не попробовал :P
В общем, жду и надеюсь, что смогу вкурить что к чему и это пригодится :D

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая скриптовая система.
« Ответ #6 : Май 17, 2015, 12:26:41 am »
Ну как то так. Ну каждый сам решит, что для себя выбрать и.т.п.