GTA San Andreas > Скриптинг

Проблема со скриптом

(1/3) > >>

drs36:

--- Код: ---{$CLEO .cs}
thread 'Actor'
:Actor
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Actor
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 57
jf @Actor
:Actor2
repeat
wait 100
until player.Defined(0)
model.Load(#micro_uzi)
Model.Load(#LAPD1)
038B: load_requested_models
if
Model.Available(#micro_uzi)
Model.Available(#LAPD1)

04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0

3@ = Actor.Create(Cop,#LAPD1, 4@, 5@, 6@)
7@ = Marker.CreateAboveActor(3@)
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100

077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 5 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 7 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 14 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 11 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 13 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 12 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 17 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 18 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 19 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 21 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 1 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 2 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 10 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 16 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 15 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 20 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 23 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 22 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 24 // see ped.dat

01B2: give_actor 3@ weapon 28 ammo 6090 // Load the weapon model before using this

if and
Model.Destroy(#micro_uzi)
Model.Destroy(#LAPD1)
jf    @Actor2           
actor.Health(3@)= 1000
04F7: status_text $HLT 0 line 1 'TEXT4'
while true
wait 0
$HLT = actor.Health(3@)
                                 if or
                                 not player.Defined(0)
                                  8104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 500.0 500.0 50.0 sphere 0
                     then
           3@ = @Actor
           break
           else
                   if
                   actor.Dead(3@)
                   then
                 
                   break                                 
                   end
           end
end
0151: remove_status_text $HLT
wait 1
actor.RemoveReferences(3@)
jump @Actor2
end_thread
--- Конец кода ---

Создал копа на охрану CJ,как можно его заставить стрелять по машине преступника как в миссии полиции ?

mfisto:
Eсть опкод, который позволяет стрелять по машине, по-моему, и еще есть опкод в машине стрелять либо в точке, либо по актеру, либо по авто.

drs36:
Вроде получилось,но охраник не может убить преступника сидя с CJ в машине или мотоцикле(полицейском) ?

mfisto:
Прочитай вот здесь, вроде то что тебе надо.

drs36:
Это не то мой охранник не может застрелить преступника,не с мотоцикла,не с пассажирского сиденья что может быть не так ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии