Автор Тема: ViceTXD - Unknowns Flags  (Прочитано 1907 раз)

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
ViceTXD - Unknowns Flags
« : Август 09, 2014, 01:44:19 pm »
Добрый день форумчане! На самом деле, уже давно хотел создать тему, поскольку не нашёл точной информации в интернетах. Дак вот, тема такова:
При редактировании очередного ".txd" файла, в старенькой, но очень прямой софтине "ViceTXD", я обнаружил раздел "Flags". Потыкав некоторые флаги в deluxo.txd, игра начала вылетать, а это значит, что какую-то функцию они несут ;D. Итак, вопрос: что это за флаги, зачем и как они работают?

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +7/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: ViceTXD - Unknowns Flags
« Ответ #1 : Август 09, 2014, 02:01:51 pm »
Особенность программы? У текстур не может быть никаких флагов. Это либо обычная текстура, либо альфа, а флагов у текстур точно нет.
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: ViceTXD - Unknowns Flags
« Ответ #2 : Август 09, 2014, 08:28:45 pm »
Лучше пользоваться txd workshop 5.0, которая на gtagarage.com Там можно перетаскиванием картинки вставлять в архив txd, а также автоматически компрессировать все полученные текстуры.
I know everything and nothing...

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +7/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: ViceTXD - Unknowns Flags
« Ответ #3 : Август 10, 2014, 12:13:53 pm »
G-TXD я-бы даже больше посоветовал, ибо сейчас люди уже не заморачиваются с потекстурными процедурами, а у G-TXD очень много полезных фишек + связка с скриптами в 3ds max'е.
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: ViceTXD - Unknowns Flags
« Ответ #4 : Август 10, 2014, 12:47:02 pm »
Да я бы тоже посоветовал, если бы не его капризность к системе. На 64 битных системах с танцами с бубнами ну не как не обходится.
I know everything and nothing...

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +316/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: ViceTXD - Unknowns Flags
« Ответ #5 : Август 11, 2014, 05:39:11 pm »
Скорее всего, это флаги фильтрации и адресации текстуры. Только в этой программе они неправильно представлены - на тип фильтрации отведено 1 байт,а на типы адресации - по 4 бита.
Код: C++
  1. struct NativeTexturePC_VC_Header
  2. {
  3.     struct {
  4.         unsigned int platformId;
  5.         unsigned int filterMode : 8;
  6.         unsigned int uAddressing : 4;
  7.         unsigned int vAddressing : 4;
  8.         char name[32];
  9.         char maskName[32];
  10.     } TextureFormat;
  11.     struct {
  12.         unsigned int rasterFormat;
  13.         unsigned int hasAlpha;
  14.         unsigned short width;
  15.         unsigned short height;
  16.         unsigned char depth;
  17.         unsigned char numLevels;
  18.         unsigned char rasterType;
  19.         unsigned char compression;
  20.     } RasterFormat;
  21. };
« Последнее редактирование: Август 11, 2014, 07:25:01 pm от Sektor »
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv