GTA San Andreas > Общие вопросы

Лоды

(1/3) > >>

Fragman:
Скажите,возможно ли применить лод к объекту не прописывая его в ipl?

Shagg_E:
Не понял. Ты хочешь лишь добавить модель+текстуру в архив gta3.img, и чтобы всё заработало?

Скажи для каких целей тебе это нужно, т.к. я, например, скорее всего не так тебя понял, а по-другому твои слова истолковать не получается.

xanser:
Действительно с ходу непонятно, зачем это, может номера жалко под них. По хорошему бы моделировать объекты сразу с лодом внутри, как у машин.
Попробуем решить задачу, исходя из условия. Лод необходим, чтобы модель было видно издалека, увеличиваем расстояние до лода 0x69022C, следовательно лод уже не нужен, видно саму модель, можно не прописывать лод в ipl  ;D

Shagg_E:

--- Цитата: xanser от Апрель 25, 2014, 11:15:49 am ---увеличиваем расстояние до лода 0x69022C

--- Конец цитаты ---
Кстати, уже неоднократно наталкивался на этот адрес, и появились вопросы:
1)Подняв этот лимит, нужно ли будет прописывать дистанцию прорисовки у каждого объекта в ide ?
2)Есть ли какие-нибудь побочные эффекты?

xanser:
Пока этому адресу не стоит доверять, я был уверен что он отодвигает границу до лода, но он не работает, сейчас проверил, объект с видимостью больше 300 теряет коллизию. Из побочных эффектов обнаружились вылеты и увеличение нагрузки на прорисовку. Вобщем нужно увеличить дистанцию видимости у объекта в ide и отодвинуть границу 300, чтобы он не воспринимался как лод и имел коллизию, но не этим адресом, или не только этим.
Попробуй еще этот 0x690220, он увеличивает видимость из опций и вроде отодвигает лоды, деревья видно очень далеко, т.е. это множитель, с ним в ide автоматически увеличится расстояние

Блин, это тема по SA, а я про вайс говорил  :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии