GTA Builder Форум

GTA Vice City => Моды => Тема начата: ilufir от Октябрь 24, 2016, 12:20:41 am

Название: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: ilufir от Октябрь 24, 2016, 12:20:41 am
Итак, сначала попросил автора (Mr_GeniusZ)(кажется так) написать сюда о его открытии, но он попросил  сделать это за него.
В общем, не так давно он решил осваивать ASI моддинг(что похвально, даже меня сподвиг начать делать попытки говнокода, я даже переделал здешний исходник спидометра под себя, но это уже другая история), и сегодня, ни с того ни с сего, он скидывает архив со скриптом, который позволяет играть видео в вайсе. То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней. Итак, встречайте - VC_MPG. Инструкция в архиве, сорцы... пока что не смог упросить скинуть.
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: Shagg_E от Октябрь 24, 2016, 12:42:35 am
Ооо, круто!
Завтра-послезавтра протестирую обяз!
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: xanser от Октябрь 26, 2016, 05:40:49 am
У кого-нибудь заработало? На какую кнопку активируется видео? Жаль, что код не приложен
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: ilufir от Октябрь 26, 2016, 03:41:42 pm
У кого-нибудь заработало? На какую кнопку активируется видео? Жаль, что код не приложен
там все написано, есть исходник.txt, в котором дан опкод write_memory, который и активирует видео
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: DK от Октябрь 26, 2016, 05:50:26 pm
Полная хрень, если честно.
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: Sektor от Октябрь 26, 2016, 07:38:12 pm
Цитировать
То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней
Не чего себе, какой же квантовый скачек аж за пару дней.  :)
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: Shagg_E от Октябрь 27, 2016, 12:47:08 am
Всё отлично работает: идеально подойдет для вставки трейлера мода в конце другого мода.
Исходник необязателен, хотя и желателен(для общего развития).
Единственный нюанс - немного напрягает выбор адреса: хоть он и не из первой секции аудио, но всё же пока это малоизученный раздел... Хотя - если этот адрес позднее возвращается обратно в ноль - это не страшно.
Короче - возвращаюсь к тому, что в идеале желателен конечно исходник, чтобы узнать функцию запуска видео...
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: xanser от Октябрь 27, 2016, 04:44:23 am
Получилось посмотреть, на кнопку 2 оказывается запуск, можно было в архив включить и source.cs, чтобы не компилить каждому. Зачем только клео прикручивать, можно же в самом asi-моде проверить нажатие кнопки, и адрес 0x6D33F6 тогда не придется ломать. Никакого исходник.txt в архиве нет, исходник source.txt ни о чем, лучше бы на си код посмотреть, все-таки сайт называется GTABuilder, а не GTAUser или это большая тайна?
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: xanser от Октябрь 28, 2016, 05:21:56 am
Не очень понятно, какое развитие этого может быть, видео-ролики между миссиями? Но чтобы снять игровое видео, надо написать скриптовый/кутсценный мультик, расставить камеры, сделать видео-захват, а если написан такой скрипт, можно его так и запускать каждый раз, как в стандартных заданиях к миссиям, зачем тогда само видео. К тому же надо еще правильно записать MPG, я сколько ни пробовал менять интро-видео, найдется комп, на котором не хватает какого-то кодека и видно только рябь.
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: ilufir от Октябрь 28, 2016, 11:00:45 am
Не очень понятно, какое развитие этого может быть, видео-ролики между миссиями? Но чтобы снять игровое видео, надо написать скриптовый/кутсценный мультик, расставить камеры, сделать видео-захват, а если написан такой скрипт, можно его так и запускать каждый раз, как в стандартных заданиях к миссиям, зачем тогда само видео. К тому же надо еще правильно записать MPG, я сколько ни пробовал менять интро-видео, найдется комп, на котором не хватает какого-то кодека и видно только рябь.
Телевизор например.
К тому же в видео можно вставить свои спецэффекты, которых нет в вайсе.
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: xanser от Октябрь 28, 2016, 11:51:34 am
Опять же, что по телевизору показывать, игровое видео, которое можно и так получить или что-то левое, не относящееся к игре. Про спецэффекты я думал, типа сделать более красиво, то что в игре не получится увидеть, но как-то тоже сомнительно, кто будет этим наложением заморачиваться. В любом случае, хорошо что сделали, можно использовать, кому-то пригодится. Хотелось бы в дальнейшем увидеть результаты.
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: Shagg_E от Октябрь 28, 2016, 07:08:40 pm
Нет, повторюсь - этому можно найти применение(я, как написал уже выше, давно хотел найти способ запустить трейлер одного мода после титров другого своего мода), но целесообразно ли выкладывать на gtabuilder такое без исходников - хз... По-моему, это тормозит прогресс изучения Вайса - ведь не всем подходит такой способ запуска видео(через CLEO), других же может не устроить выбранный адрес для связи CLEO с плагином.
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: xanser от Октябрь 29, 2016, 05:46:37 pm
Не обязательно запускать через клео, автор сделал адрес, который можно использовать для запуска, записывая туда номер видео. С одной стороны универсально, но с другой - реализация не очень, лишний плагин, условно "свободный" адрес, но видимо цель - сохранить авторство. В итоге "смотрите, что я могу, но не скажу как, чтобы никто не использовал код". Думаю, можно еще раз покопаться и найти в чем был затык, там скорее всего все просто.
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: ilufir от Октябрь 29, 2016, 06:25:56 pm
а вот и сорцы подъехали
Название: Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
Отправлено: Shagg_E от Октябрь 31, 2016, 02:30:48 am
Ух ты - круто: я чет не додумывался просто вызвать функцию проигрывателя(думал, можно справиться каким-нибудь адресом или чем-нибудь типа GameLoadState).
Ну, в финальной версии можно добавить возможность выбора в ini того самого адреса, который идет для связи плагина с CLEO и пускать в массы!