GTA Builder Форум

GTA San Andreas => Общие вопросы => Тема начата: Fragman от Апрель 25, 2014, 01:29:55 am

Название: Лоды
Отправлено: Fragman от Апрель 25, 2014, 01:29:55 am
Скажите,возможно ли применить лод к объекту не прописывая его в ipl?
Название: Re: Лоды
Отправлено: Shagg_E от Апрель 25, 2014, 07:41:51 am
Не понял. Ты хочешь лишь добавить модель+текстуру в архив gta3.img, и чтобы всё заработало?

Скажи для каких целей тебе это нужно, т.к. я, например, скорее всего не так тебя понял, а по-другому твои слова истолковать не получается.
Название: Re: Лоды
Отправлено: xanser от Апрель 25, 2014, 11:15:49 am
Действительно с ходу непонятно, зачем это, может номера жалко под них. По хорошему бы моделировать объекты сразу с лодом внутри, как у машин.
Попробуем решить задачу, исходя из условия. Лод необходим, чтобы модель было видно издалека, увеличиваем расстояние до лода 0x69022C, следовательно лод уже не нужен, видно саму модель, можно не прописывать лод в ipl  ;D
Название: Re: Лоды
Отправлено: Shagg_E от Апрель 25, 2014, 12:06:14 pm
увеличиваем расстояние до лода 0x69022C
Кстати, уже неоднократно наталкивался на этот адрес, и появились вопросы:
1)Подняв этот лимит, нужно ли будет прописывать дистанцию прорисовки у каждого объекта в ide ?
2)Есть ли какие-нибудь побочные эффекты?
Название: Re: Лоды
Отправлено: xanser от Апрель 25, 2014, 12:47:57 pm
Пока этому адресу не стоит доверять, я был уверен что он отодвигает границу до лода, но он не работает, сейчас проверил, объект с видимостью больше 300 теряет коллизию. Из побочных эффектов обнаружились вылеты и увеличение нагрузки на прорисовку. Вобщем нужно увеличить дистанцию видимости у объекта в ide и отодвинуть границу 300, чтобы он не воспринимался как лод и имел коллизию, но не этим адресом, или не только этим.
Попробуй еще этот 0x690220, он увеличивает видимость из опций и вроде отодвигает лоды, деревья видно очень далеко, т.е. это множитель, с ним в ide автоматически увеличится расстояние

Блин, это тема по SA, а я про вайс говорил  :-[
Название: Re: Лоды
Отправлено: Shagg_E от Апрель 25, 2014, 02:08:07 pm
Блин, это тема по SA, а я про вайс говорил  :-[

LoL аналогично  ;D

Хотя это не отменяет того факта, что ТС непонятно выразился.
Название: Re: Лоды
Отправлено: xanser от Апрель 25, 2014, 05:04:05 pm
Еще раз все потестил и понял свою проблему, ide трогать вообще не надо, там нужно оставить видимость до 300 у твердых объектов, и больше 300 для лодов, но использовать эти оба адреса для увеличения видимости, первый - это расстояние для отодвигания лодов подальше, а второй - ползунок в опциях видимости, для увеличения видимости безлодовых объектов, таких как деревья. В итоге видимость из ide будет умножаться. Можно переопределить ползунок в опциях, чтобы он делал шаг больше, расширив стандартную видимость. Минусы - съедаются объекты по краям экрана. Вобщем тестируйте, может понравится.

А теперь SA и загадки поставленной автором задачи.
Кстати автор спрашивал про ipl, это расстановка на карте уже. Возможно Fragman расставил на карте объекты и вспомнил про лоды, когда туда-сюда двигаешь, а потом еще эти лоды двигать. Мне одно время тоже надоело, я писал прогу, чтобы по объектам генерировать лод-карту.
Название: Re: Лоды
Отправлено: Fragman от Апрель 25, 2014, 06:50:13 pm
Простите,неверно истолковал...На карте размещается здание(модель) и к ней есть отдельно лод ,но у меня не выходит присвоить этот лод к зданию,т.е лод прописываю в ide,но что-бы его применить к зданию,нужно разместить этот лод ещё и в ipl,можно ли как-нибудь обойтись без ipl?Тобишь чтобы сразу заменять здание лодом через дистанцию 300,не выставляя его на карте до этого.
P.S Видел что-то похожее в других модах,но я не понял как это было сделано,лоды там были в ipl,но они не поддавались редактированию и даже не выделялись... :-\
Название: Re: Лоды
Отправлено: Shagg_E от Апрель 25, 2014, 07:35:46 pm
Вощемта нужно чтобы имя dff LOD-а совподало с именем dff - обычной модели, за исключением первых трех букв: вместо них нужно писать "LOD". И в IDE прописывать под соответствующим названием(а сам ID может быть любым)
Например, если объект называется "superland.dff", то его LOD будет называться "LODerland.dff", если - "superland01.dff", то LOD - "LODerland01.dff" и т.д.
Тогда игра будет сама заменять когда нужно объект на LOD, только нужно в IPL поставить LOD куда нужно заранее. Если у тебя LOD - точная копия обычного объекта - то просто скопируй координаты обычного объекта прямо в файле IPL(редактируется блокнотом), вместо использования маппера.

P.S. А вообще в Map Editor-е, насколько помню, есть режим отображения LOD-ов, так что и там всё можно редактировать.
P.P.S. Не очень хорошо себя чувствую сегодня, поэтому мог написать не очень понятно, так что сори
Название: Re: Лоды
Отправлено: Fragman от Апрель 25, 2014, 07:53:28 pm
Спасибо,с заменой довольно геморно,особенно когда объектов много,но в приницпе ничего не возможного,извините за беспокойство,описаный способ тоже не плох ;D
Название: Re: Лоды
Отправлено: xanser от Апрель 26, 2014, 07:34:56 am
Можешь попробовать мою прогу (http://park.gta-action.ru/modules.php?name=Files&file=file_details&files_id=13), писал сто лет назад. Создает по ipl-файлу лод-ipl-файл при условии, что центры и координаты объекта и лода совпадают.
Название: Re: Лоды
Отправлено: Fragman от Апрель 27, 2014, 05:27:05 pm
Спасибо за прогу,конечно,но она не очень корректно работает с саней)