GTA Builder Форум
GTA San Andreas => Общие вопросы => Тема начата: Fragman от Апрель 15, 2014, 12:42:50 am
-
Почему Map Editor видит текстуру а в игре она не отображается?
-
вообще, для этого лучше исп. блокнот, а MED чтобы просматривать модели. Проверь ide или ipl на наличие этой текстуры (Не помню точно, какой файл отвечает за них).
-
Всмысле у тебя белая модель без текстуры? Скорее всего есть дубликат txd в img архиве
-
Просто я конвертировал модели из GTA III.Получил col и dff а с текстурой проблемы,пересохранил txd под san andreas и получилось так,что у здания нет текстуры вообще,а белой модель становиться,когда неправильно вводишь название txd...Помогите...
-
скорей всего неправильно сконвертировал dff
-
Как при конвертировании сохранить данные о размещение текстур на модели?
-
Не уверен, что проблема в этом, но мб ты не нажал кнопку UV в Kam's scripts при экспорте модели?
Это если ты конечно через 3d max конвертил. Если нет - конвертируй через 3d max - там всё делается легко и правильно.
А вообще, в программе TXD Workshop есть функция File/DFF check - там выбираешь свой DFF и отобразится список текстур, задействованных в DFF(левая колонка), и список текстур, присутствующих в TXD(правая соответственно). Если в твоем TXD Workshop нет такой функции - скачай версию по-новее, если не пользуешься TXD Workshop - пользуйся TXD Workshop ;D
-
при экспорте dff модели не забывай чтоб все текстуры были на модели, это единственная причина.
-
Спасибо вам огромное)Dff check и правда помог 8)
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/5e58266ffcb11a748768f6723f1acc34.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5e58266ffcb11a748768f6723f1acc34)