1
Скриптинг / Добавление новых бандитов
« : Июль 24, 2016, 12:05:59 pm »
Всем привет.
Я делаю сборку из разных элементов дорелизной и ps2-версии, а так же щепотку HD-текстур, не нарушающих атмосферу оригинала.
Хочется со всех сторон улучшить свою любимую игру, и поэтому, когда я наткнулся на дорелизные модели бандитов, сделанные на gtagarage.com, я задумался над тем, а можно ли их добавить без замены?
Внёс модели в img, в default.ide прописал, начал искать, где производится их спавн на карте - мне дали наводку на то, что это делается через main.scm. Я прошерстил весь файлик и нашёл только одну строчку, которая, как мне кажется, могла бы отвечать за их появление на улицах (ибо сам в скриптинге ноль)
Вроде модель свою SGD прописал, а в игре всё равно не появляется бандит - видимо, не всё так просто.
Не подскажете, каким тогда образом это можно реализовать? (Учитывая то, что я не собираюсь добавлять новую банду, а просто хочу разбавить несколько старых)
Я делаю сборку из разных элементов дорелизной и ps2-версии, а так же щепотку HD-текстур, не нарушающих атмосферу оригинала.
Хочется со всех сторон улучшить свою любимую игру, и поэтому, когда я наткнулся на дорелизные модели бандитов, сделанные на gtagarage.com, я задумался над тем, а можно ли их добавить без замены?
Внёс модели в img, в default.ide прописал, начал искать, где производится их спавн на карте - мне дали наводку на то, что это делается через main.scm. Я прошерстил весь файлик и нашёл только одну строчку, которая, как мне кажется, могла бы отвечать за их появление на улицах (ибо сам в скриптинге ноль)
Вроде модель свою SGD прописал, а в игре всё равно не появляется бандит - видимо, не всё так просто.
Не подскажете, каким тогда образом это можно реализовать? (Учитывая то, что я не собираюсь добавлять новую банду, а просто хочу разбавить несколько старых)