xanser>Если можешь получить доступ через память к управлению компонентами катсценовой модели - то можно просто запускать катсцену в этом месте, когда игрок в радиусе 100 метров(
а до этого(в радиусе 300м) скриптом пусть спавнится статическая модель).
И уже в этой катсцене спавни катсценовый объект и бери его под управление(старт как
тут(
там уже обновлен пример - камера теперь свободная), только объекты загружаются опкодами 02F3 и 0248).
Т.е., для этого всего, как и в
том примере, модели прописывать нигде не нужно(нужно лишь кинуть модель+текстуру в gta3.img, а ifp(с 2 кадрами анимации) и dat(можно прям из того примера взять, т.к. камера не нужна будет) - в cuts.img).
Колхозен ли этот вариант?О, даа!....
Возможные проблемы?Только если кто-то попытается запустить другую катсцену в этом радиусе 100м, либо вообще в этом радиусе будет происходить какая-то заставка с перемещением игрока в/за пределы этого радиуса(в том запуске катсцены происходит сбивание камеры). Т.е., например, в обычном Вайсе никаких негативных последствий быть не должно(катсцен там нет, а существующие заставки не предполагают преодоление игроком этой границы 100м).
Есть еще один вариант. Закостить персонажа, как часы и закрепить его в нужное место, как
тут в примере с развевающимися на ветру тряпками. Если нужно программное управление костями - это расписано
тут. Способ рабочий - у меня получилось написать
опкод для управления поворотом костей.