CWindModifiers::FindWindModifier(CVector,float *,float *) 00629C90
CWindModifiers::RegisterOne(CVector,int) 00629E90
CWindModifiers::Array 007FFD38
CWindModifiers::Number 00A0D1F0
CPed::PreRender(void) -- > flt_691E0C
:NONAME_2
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
05EE: key_pressed 84 // T
00E1: key_pressed 0 17
jf @NONAME_2
:NONAME_26
wait 0
if and
05EE: key_pressed 84 // T
00E1: key_pressed 0 17
jf @NONAME_61
wait 0
jump @NONAME_26
:NONAME_61
04C4: create_coordinate 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 0.0
if
0@ > 700.0
jf @NONAME_101
018C: play_sound 1 at 0.0 0.0 0.0
05E1: call ÑreateWind 0x629E90 num_params 4 pop 4 x 0@ y 1@ z 2@ active 1
05DF: write_memory 0x4A44B5 size 1 value 1 virtual_protect 1
wait 1000
jump @NONAME_2
:NONAME_101
018C: play_sound 10 at 0.0 0.0 0.0
05DF: write_memory 0x4A44B5 size 1 value 0 virtual_protect 1
wait 1000
jump @NONAME_2
Хреново то, что в CLEO для ВС, не реализована sdk для регистрации своих собственных опкодов, очень хреново! Представь сколько можно было бы, внедрить полезных опкодов для личного мода. Однако CLEO для SA, имеет регистрацию опкодов и прогеру не составить труда врезать свои штучки и затем юзать их в скриптинге.
Это просто двигаются кости.Хм, все же интересно rockstar, придумал способ в своих gta-шках...