Обновление в plugin-sdk - теперь используется premake для генерации проектов plugin-sdk.Мы
убрали все файлы проектов и решений (solution) из репозитория. Теперь пользователь может сгенерировать эти файлы
самостоятельно, в зависимости от версии установленной Visual Studio.
Для этого надо запустить файл premake_<версия Visual Studio>.bat.
Таким образом, plugin-sdk и примеры к нему можно теперь собрать в
разных версиях Visual Studio (2010, 2012, 2013, 2015, 2017).
Что касается создания новых проектов, то такая возможность пока что присутствует только для версий 2015 и 2017.
Глобальные переменныеТеперь мы используем переменные среды для определения расположения всех требуемых для сборки компонентов:
PLUGIN_SDK_DIR - папка plugin-sdk (например:
D:\Projects\plugin-sdk)
DIRECTX9_SDK_DIR - папка DirectX 9 SDK (например:
D:\Projects\DXSDK\9.0c - папка, в которой находятся папки Include и Lib, требуется для сборки проектов, которые используют возможности Direct X 9)
RWD3D9_DIR - папка rwd3d9 (например:
D:\Projects\rwd3d9 - папка, в которой находятся папки libs и source, требуется для сборки проектов, которые используют возможности Direct X 9 в GTA 3 / GTA Vice City)
CLEO_SDK_SA_DIR - папка CLEO SDK для GTA SA (например:
D:\Projects\CLEO\sa\cleo_sdk - папка, в которой находятся cleo.h и cleo.lib)
CLEO_SDK_VC_DIR - папка CLEO SDK для GTA VC (например:
D:\Projects\CLEO\vc\cleo_sdk - папка, в которой находятся cleo.h и cleo.lib)
CLEO_SDK_III_DIR - папка CLEO SDK для GTA 3 (например:
D:\Projects\CLEO\iii\cleo_sdk - папка, в которой находятся cleo.h и cleo.lib)
Сборка в Visual Studio 2010 - 2013Эти версии Visual Studio не поддерживают новые стандарты C++. Поэтому для сборки используется "внешний" компилятор и специальный тип проекта Visual Studio. Для сборки на этих версиях необходимо установить
mingw-64.
Подробная инструкция здесь.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-mingw-64