Там суть такая.
Создается текстура бампа скажем с именем texture_bump, все это вместе с основной текстурой, пакуется в один txd файл.
Далее, сама модель DFF, прошивается инструментом
RW Analyze. Т.е, мы патчим только DFF, на другое не отвлекаемся.
1) Первый параметр файла - версия DFF, он же для вайса 0x0C02FFFF.
Генерируем файл .mfx, как написано в блокноте, далее:
Секция MatFX должна быть расположена в секции Extension для материала. ID этой секции - 0x120
Material
<Material data>
Extension
MatFX
Мы добавляем туда, наш сгенерированный *.mfx.
Еще в одной секции, чуть ниже:
Atomic
<Atomic data>
Extension
MatFX (MatFXAtomic.mfx)
Добавляем из папки Atomic MatFX, файл AtomicMatFX (GTAVC).at_mfx. Иначе не будет работать.
Вот примерно, какие-то такие данные я знаю. Чуть не забыл, обязательно перед патчингом DFF, сделай резервную копию, иначе в случае не удачных правок, запросто закоцаешь файл...