Автор Тема: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!  (Прочитано 5069 раз)

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 24, 2016, 12:20:41 am »
Итак, сначала попросил автора (Mr_GeniusZ)(кажется так) написать сюда о его открытии, но он попросил  сделать это за него.
В общем, не так давно он решил осваивать ASI моддинг(что похвально, даже меня сподвиг начать делать попытки говнокода, я даже переделал здешний исходник спидометра под себя, но это уже другая история), и сегодня, ни с того ни с сего, он скидывает архив со скриптом, который позволяет играть видео в вайсе. То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней. Итак, встречайте - VC_MPG. Инструкция в архиве, сорцы... пока что не смог упросить скинуть.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2016, 12:42:35 am »
Ооо, круто!
Завтра-послезавтра протестирую обяз!

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #2 : Октябрь 26, 2016, 05:40:49 am »
У кого-нибудь заработало? На какую кнопку активируется видео? Жаль, что код не приложен

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #3 : Октябрь 26, 2016, 03:41:42 pm »
У кого-нибудь заработало? На какую кнопку активируется видео? Жаль, что код не приложен
там все написано, есть исходник.txt, в котором дан опкод write_memory, который и активирует видео

Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +328/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #4 : Октябрь 26, 2016, 05:50:26 pm »
Полная хрень, если честно.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #5 : Октябрь 26, 2016, 07:38:12 pm »
Цитировать
То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней
Не чего себе, какой же квантовый скачек аж за пару дней.  :)

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #6 : Октябрь 27, 2016, 12:47:08 am »
Всё отлично работает: идеально подойдет для вставки трейлера мода в конце другого мода.
Исходник необязателен, хотя и желателен(для общего развития).
Единственный нюанс - немного напрягает выбор адреса: хоть он и не из первой секции аудио, но всё же пока это малоизученный раздел... Хотя - если этот адрес позднее возвращается обратно в ноль - это не страшно.
Короче - возвращаюсь к тому, что в идеале желателен конечно исходник, чтобы узнать функцию запуска видео...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #7 : Октябрь 27, 2016, 04:44:23 am »
Получилось посмотреть, на кнопку 2 оказывается запуск, можно было в архив включить и source.cs, чтобы не компилить каждому. Зачем только клео прикручивать, можно же в самом asi-моде проверить нажатие кнопки, и адрес 0x6D33F6 тогда не придется ломать. Никакого исходник.txt в архиве нет, исходник source.txt ни о чем, лучше бы на си код посмотреть, все-таки сайт называется GTABuilder, а не GTAUser или это большая тайна?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #8 : Октябрь 28, 2016, 05:21:56 am »
Не очень понятно, какое развитие этого может быть, видео-ролики между миссиями? Но чтобы снять игровое видео, надо написать скриптовый/кутсценный мультик, расставить камеры, сделать видео-захват, а если написан такой скрипт, можно его так и запускать каждый раз, как в стандартных заданиях к миссиям, зачем тогда само видео. К тому же надо еще правильно записать MPG, я сколько ни пробовал менять интро-видео, найдется комп, на котором не хватает какого-то кодека и видно только рябь.

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #9 : Октябрь 28, 2016, 11:00:45 am »
Не очень понятно, какое развитие этого может быть, видео-ролики между миссиями? Но чтобы снять игровое видео, надо написать скриптовый/кутсценный мультик, расставить камеры, сделать видео-захват, а если написан такой скрипт, можно его так и запускать каждый раз, как в стандартных заданиях к миссиям, зачем тогда само видео. К тому же надо еще правильно записать MPG, я сколько ни пробовал менять интро-видео, найдется комп, на котором не хватает какого-то кодека и видно только рябь.
Телевизор например.
К тому же в видео можно вставить свои спецэффекты, которых нет в вайсе.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #10 : Октябрь 28, 2016, 11:51:34 am »
Опять же, что по телевизору показывать, игровое видео, которое можно и так получить или что-то левое, не относящееся к игре. Про спецэффекты я думал, типа сделать более красиво, то что в игре не получится увидеть, но как-то тоже сомнительно, кто будет этим наложением заморачиваться. В любом случае, хорошо что сделали, можно использовать, кому-то пригодится. Хотелось бы в дальнейшем увидеть результаты.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #11 : Октябрь 28, 2016, 07:08:40 pm »
Нет, повторюсь - этому можно найти применение(я, как написал уже выше, давно хотел найти способ запустить трейлер одного мода после титров другого своего мода), но целесообразно ли выкладывать на gtabuilder такое без исходников - хз... По-моему, это тормозит прогресс изучения Вайса - ведь не всем подходит такой способ запуска видео(через CLEO), других же может не устроить выбранный адрес для связи CLEO с плагином.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #12 : Октябрь 29, 2016, 05:46:37 pm »
Не обязательно запускать через клео, автор сделал адрес, который можно использовать для запуска, записывая туда номер видео. С одной стороны универсально, но с другой - реализация не очень, лишний плагин, условно "свободный" адрес, но видимо цель - сохранить авторство. В итоге "смотрите, что я могу, но не скажу как, чтобы никто не использовал код". Думаю, можно еще раз покопаться и найти в чем был затык, там скорее всего все просто.

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #13 : Октябрь 29, 2016, 06:25:56 pm »
а вот и сорцы подъехали

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« Ответ #14 : Октябрь 31, 2016, 02:30:48 am »
Ух ты - круто: я чет не додумывался просто вызвать функцию проигрывателя(думал, можно справиться каким-нибудь адресом или чем-нибудь типа GameLoadState).
Ну, в финальной версии можно добавить возможность выбора в ini того самого адреса, который идет для связи плагина с CLEO и пускать в массы!