481
Флуд / Re: Флудильная
« : Декабрь 30, 2015, 08:38:23 pm »
Продолжаю изучать возможности катсцен и не только: смог реализовать полноценно-новую скелетную иерархию с кол-вом костей, большим, чем в оригинале(в оригинале 54 макс, у меня - 64 - вроде лимит):
Также удалось сделать новую иерархию костей для внутриигрового педа, но там есть некоторые ограничения. Тем не менее, это годно для создания анимированых тканей(шторы, паруса, флаги) и прочих нестандартных вещей прямо во время игрового процесса.
P.S. Статья пишется, правда хз когда будет готова. Если кому срочно надо, могу черновой вариант скинуть.
! No longer available |
Также удалось сделать новую иерархию костей для внутриигрового педа, но там есть некоторые ограничения. Тем не менее, это годно для создания анимированых тканей(шторы, паруса, флаги) и прочих нестандартных вещей прямо во время игрового процесса.
P.S. Статья пишется, правда хз когда будет готова. Если кому срочно надо, могу черновой вариант скинуть.