опкоды CarRec, ObjRec, ActRec
get object rotation
set object rotation
get vehicle rotation
set vehicle rotation
get actor rotation
set actor rotation
is_vehicle car
is_vehicle bike
is_vehicle heli
is_vehicle boat
is_vehicle plane
альтернатива z_ground(processlineofsight)
съемка скриншотов без hud и прочих надписей
детач компонентов авто(пока не уверен, но возможно выйдет сделать не только для колес)
поворот компонентов авто(не 100%)
разбивание разбиваемых объектов(типа стекла)
атач/детач различных entity к другим, в т.ч. - к костям
repair car completely
remove actor bodypart?(не уверен)
play mpg video
enable_blur/trails
get camera direction vector
ped_say
Play_1d_Sound
Get Camera position
Get Camera direction
get angle from vector XYZ store to XaYaZa
0E10: rotate_actor $PLAYER_ACTOR boneindex 5 angles 0.0 0.0 0.0 blending_time 500 freeze_time 2000 release_time 1000
0E11: store_actor $PLAYER_ACTOR boneindex 5 global 1 rotation_to 1@ 2@ 3@
0E12: store_actor $PLAYER_ACTOR boneindex 5 global 1 position_to 4@ 5@ 6@
play_3d_sfx
вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...Это уже запилили:
Ого! Не заметил, что есть ответ в теме :oвсе равно не особо удобно, потому что приходится узнавать какие-то там номера, ставить плагины на подгрузку своих ifp...вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...Это уже запилили:Код: Textнужно лишь помимо CLEO 2 поставить один плагин (https://github.com/ThirteenAG/VC.CustomAnimsData/releases).
0673: play_animation on actor $PLAYER_ACTOR animgroup 61 anim 512 blendfactor 30.0 // play dance animation from cj_dance
СПИСОК ОБНОВЛЕН!
Если у вас есть идеи, как можно реализовать вещи из списка FAIL - помогите плиз.
Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...
Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...Как вариант - взять за основу те опкоды, что были добавлены в клео для SA и в плагине от DK NewOpcodes. Из них уже выбрать те, что в принципе можно реализовать для VC, а из них соответственно те, что сможешь сделать.
все равно не особо удобно, потому что приходится узнавать какие-то там номера, ставить плагины на подгрузку своих ifp...
Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...Как вариант - взять за основу те опкоды, что были добавлены в клео для SA и в плагине от DK NewOpcodes. Из них уже выбрать те, что в принципе можно реализовать для VC, а из них соответственно те, что сможешь сделать.
или список не накопится слишком огромный
get object rotation
set object rotation
get vehicle rotation
set vehicle rotation
get actor rotation
set actor rotation
в градусах(и то же самое для компонентов педов/авто). И никаких проблем для рядового скриптера с его рядовыми проблемами.Shagg_E сможешь такое реализовать в своем плагине? - [url]http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22350[/url] ([url]http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22350[/url])
Shagg_E, Как здорово что вы добавляете новые опкоды. Они очень и очень нужны. Иногда из нескольких оп кодов можно путём их соединения получить новый оп код. Например, нужно сначала ставить модель в очередь на загрузку, следующим оп кодом делать принудительную загрузку всех моделей стоящих в очереди. Третьим оп кодом проверять загрузилась ли модель, четвёртым оп кодом создавать эту модель и пятым выгружать из памяти. Не проще ли объединить все это в один оп код? Так будет всем проще. По методу gosub.Это будет сильная нагрузка для игры(проворачивать такое для каждой модели). И без этого игра не шибко шустрая (https://youtu.be/R42eGfxYLLo?t=1m6s)...
Не совсем понимаю откуда тормоза? Vice City, же вышла в 2003 году. На любом компьютере нашего времени она должна летать.
видео уроках с вашим участием.
Не верю, что вы можете ошибаться
Скажите, пожалуйста, а есть база адресов памяти с подробным описанием
Было бы здорово добавить опкод, в который упрощает работу с адресами памяти, пишешь в один опкод адрес и смещения так сказать для нубов.
Вот был бы способ легкого создания своих опкодовЛегко бывает где угодно, но не в скриптинге или программировании. А ведь новые опкоды создаются именно вторым способом. Пишется плагин на c++ с использованием CLEO SDK.
0E10: rotate_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 angles 0.0 0.0 0.0 blending_time 500 freeze_time 2000 release_time 1000
0E11: store_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 world_coords 1 rotation_to 1@ 2@ 3@
0E12: store_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 world_coords 1 position_to 4@ 5@ 6@ offset 0.0 0.0 0.0
0E20: enable_vehicle 0@ flying_control_type 3
0E21: disable_vehicle 0@ flying_control
0E22: store_object 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@
0E23: set_object 0@ rotation 0.0 0.0 0.0
0E24: store_vehicle 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@
0E25: set_vehicle 0@ rotation 0.0 0.0 0.0
0E26: store_actor 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@
0E27: set_actor 0@ rotation 0.0 0.0 0.0
0E30: camera_on_object $666 mode 15 switchstyle 2
0E31: draw_hud 0
Описание в архиве