.addCFunction("findplayer", findplayer)// возвращает указатель игрока. .addCFunction("setpedhealth", setpedhealth)// установить здоровье педу. .addCFunction("setarmour", setarmour)// установить броню педу. .addCFunction("wait", wait)// задержка. .addCFunction("getpedhealth", getpedhealth)// название функции в lua и c++. получить здоровье педа. .addCFunction("getpedangle", getpedangle)// получить угол педа. .addCFunction("worldcoord", worldcoord)// Перевод в мировые координаты. .addCFunction("getcoordinates_on_x", getcoordinates_on_abscissa)// Получить мировую координату по x. .addCFunction("getcoordinates_on_y", getcoordinates_on_ordinate) // Получить мировую координату по y. .addCFunction("setarmour", setarmour)// получить броню. .addCFunction("givemoney", givemoney)// дать денег игроку. .addCFunction("keypress", key)// проверка на нажатие клавиш. .addCFunction("printmessage", printmessage)// вывод сообщение. .addCFunction("getpedcoordes", getpedcoordes)// получить координаты игрока. .addCFunction("randomfindped", randomfindped)// получить рандомного педа. .addCFunction("incar", incar)// проверка пед в авто?. .addCFunction("loadmodel", loadmodel)// загрузить модель. .addCFunction("availablemodel", availablemodel)// проверка на загруженность модели. .addCFunction("releasemodel", releasemodel)// удалить модель из памяти. .addCFunction("createcar", createcar)// создать авто на координатах. .addCFunction("createped", createped) // создать педа на координатах. .addCFunction("load_requested_models", load_requested_models)// поставить модель на загрузить вне очереди. .addCFunction("giveweaponped", giveweaponped)// дать педу оружие. .addCFunction("ped_sprint_to_point", ped_sprint_to_point)// пед делает спринт к точке. .addCFunction("ped_walk_to_point", ped_walk_to_point)//Пед идет к точке. .addCFunction("kill_ped_on_foot", kill_ped_on_foot)// убить педа пешком. .addCFunction("kill_char_any_means", kill_char_any_means)// убить педа любыми средствами. .addCFunction("ped_aim_at_ped", ped_aim_at_ped)// пед целиться в педе. .addCFunction("is_current_weapon_ped", is_current_weapon_ped)// проверить текущее оружие. .addCFunction("create_marker_actor", create_marker_actor)// создать маркер над педом. .addCFunction("removemarker", removemarker)// удалить маркер. .addCFunction("setpedcoordes", setpedcoordes) // установить координаты для педа. .addCFunction("remove_car", remove_car) // удалить авто. .addCFunction("car_in_water", car_in_water) // проверка авто в воде. .addCFunction("set_wanted", set_wanted) // уcтановить уровень розыска. .addCFunction("ped_in_point_in_radius", ped_in_point_in_radius) // проверить находится пед в координатах с радиусом. .addCFunction("create_sphere", &create_sphere) //создать сферу. .addCFunction("clear_wanted", clear_wanted)// убрать уровень розыска. .addCFunction("getcarhealth", getcarhealth) // получить кол-во здоровья авто. .addCFunction("setcarhealth", setcarhealth) // установить здоровье авто. .addCFunction("remove_sphere", remove_sphere) // удалить сферу. .addCFunction("remove_ped", remove_ped) // удалить педа. .addCFunction("kill_ped", kill_ped) // убить педа. .addCFunction("getflagmission", getflagmission) // проверка флага миссии. .addCFunction("setflagmission", setflagmission) // уcтановить флага миссии. .addCFunction("showtext", showtext)// Вывод особого текста на экран. .addCFunction("remove_blip", remove_blip)// удалить метку с карты. .addCFunction("createblip", createblip) // создать метку карте. .addCFunction("play_sound", play_sound)// проиграть мелодию. .addCFunction("isped", isped)// проверка это пед? .addCFunction("isvehicle", isvehicle) // проверка это транспорт?. .addCFunction("cardrive", &cardrive) // авто едет в точку. .addCFunction("setcarspeed", setcarspeed) // установить скорость авто. .addCFunction("opendoorcar", opendoorcar) // открыть дверь авто. .addCFunction("randomfindcar", randomfindcar) //Найти случайное авто. .addCFunction("getcarcoordes", getcarcoordes) // получить координаты авто. .addCFunction("create_money_pickup", create_money_pickup) //создать пачку денег. .addCFunction("getcarcoordinates_on_x", getcarcoordinates_on_abscissa)// Получить мировую координату по x для авто. .addCFunction("getcarcoordinates_on_y", getcarcoordinates_on_ordinate)// Получить мировую координату по y для авто. .addCFunction("car_in_point_in_radius", car_in_point_in_radius) // проверить находится авто в координатах с радиусом. .addCFunction("setdrivingstyle", setdrivingstyle)// установить стиль езды авто. .addCFunction("findped", findped)// найти педа в пуле. .addCFunction("create_weapon_pickup", create_weapon_pickup) //создать пикап оружие. .addCFunction("create_pickup", create_pickup) //создать пикап. .addCFunction("remove_pickup", remove_pickup) // удалить пикап. .addCFunction("picked_up", picked_up)// пикап подобран. .addCFunction("play_voice", play_voice) // Проиграть голос. .addCFunction("fade", fade) //затенение, просветления. .addCFunction("draw_corona", draw_corona) // создать корону(чекпойнт). .addCFunction("sound_coordinate", sound_coordinate) // Проиграть звук в координатах .addCFunction("show_text_styled", show_text_styled) // Вывести игровой текст. .addCFunction("setcarangle", setcarangle)// установить угол авто. .addCFunction("createmarker", createmarker) // создать маркер на карте. .addCFunction("setsizemarker", setsizemarker)//установить размер маркера. .addCFunction("cheat", checkcheat) //чит код введен. .addCFunction("destroy", destroy) // удаления объектов из памяти при перезагрузки скрипта. .addCFunction("yield", my_yield) //приостановить выполнение скрипта. .addCFunction("setcardrive", setcardrive) // установить водителя для авто. .addCFunction("setcarpassenger", setcarpassenger) // установить пассажира для авто. .addCFunction("setcarfirstcolor", setcarfirstcolor) // установить первый цвет авто. .addCFunction("setcarseconscolor", setcarseconscolor)// установить второй цвет авто. .addCFunction("set_traffic", set_traffic) // установить трафик транспорта. .addCFunction("create_marker_car", create_marker_car)//создать маркер над авто. .addCFunction("car_explode", car_explode) // взрывать авто. .addCFunction("is_car_stopped", is_car_stopped) // авто остановилось. .addCFunction("create_explosion ", create_explosion) // Создать взрыв на координатах. .addCFunction("set_status_engine", set_status_engine) // установить состояние двигателя авто. .addCFunction("player_defined", player_defined) // Игрок существует. .addCFunction("setclock", setclock) // задать время. .addCFunction("arrested", arrested) // игрок арестован? .addCFunction("lockstatus", lockstatus)// статус двери авто. .addCFunction("create_marker_pickup", create_marker_pickup)// создать маркер над пикапом. .addCFunction("create_obj", &createobj) // создать объект. .addCFunction("remove_obj", remove_obj) // удалить объект. .addCFunction("setobjоcoordes", setobjоcoordes) // установить координаты для объект. .addCFunction("getobjcoordes", getobjcoordes) // получить координаты объекта. .addCFunction("create_marker_obj", create_marker_obj) //создать маркер над объектом. .addCFunction("isobject", isobject) // проверка это объект?. .addCFunction("setpedangle", setpedangle) // установить угол педа. .addCFunction("setcaraction", setcaraction)// установить поведение авто. .addCFunction("move_obj", move_obj) //двигать объект. .addCFunction("move_rotate", move_rotate) //вращать объект. .addCFunction("getobjangle", getobjangle) // получить угол объекта. .addCFunction("findcar", findcar)//Найти авто. .addCFunction("setcartask", setcartask) // установить задачу авто. .addCFunction("setcarcoordes", setcarcoordes)// установить координаты авто. .addCFunction("is_car_stuck", is_car_stuck)//03CE: car 12@ stuck если машина застряла. .addCFunction("is_car_upsidedown", is_car_upsidedown)//01F4: car 12@ flipped если машина перевернута. .addCFunction("is_car_upright", is_car_upright) // 020D: car 12@ flipped если указанный автомобиль перевернут. .addCFunction("find_road_for_car", find_road_for_car) // найти дорогу. .addCFunction("setcarstrong", setcarstrong) // сделать авто устойчивым. .addCFunction("putincar", putincar)// переместить педа в авто. .addCFunction("newthread", newthread)// запуск функции в новом потоке. .addCFunction("exitcar", exitcar);// название функции в lua и c++. выйти из авто.