GTA Vice City > Скриптинг

Новые опкоды(ваши предложения)

(1/6) > >>

Shagg_E:
Столкнулся с проблемой, которая всё-таки вынудила меня начать писать плагин, производящий некоторые операции спецом для CarRec(на самом деле для ActRec).
И как я и думал - меня понесло куда-то не туда и теперь пишу плагин, добавляющий новые опкоды, не только для CarRec но и вообще(перенесу в опкоды кое-какие свои старые и новые задумки, типа фотокамеры, отрывания колес и т.п., а также разные вещи, которые я увидел на этом сайте(авторов укажу))...

Пока список планируемых опкодов такой(эти я по большей мере знаю, как реализовать, либо подсмотрел в разных темах на этом сайте):

--- Код: ---опкоды CarRec, ObjRec, ActRec

get object rotation
set object rotation
get vehicle rotation
set vehicle rotation
get actor rotation
set actor rotation

is_vehicle car
is_vehicle bike
is_vehicle heli
is_vehicle boat
is_vehicle plane

альтернатива z_ground(processlineofsight)

съемка скриншотов без hud и прочих надписей

детач компонентов авто(пока не уверен, но возможно выйдет сделать не только для колес)

поворот компонентов авто(не 100%)

разбивание разбиваемых объектов(типа стекла)

атач/детач различных entity к другим, в т.ч. - к костям

repair car completely

remove actor bodypart?(не уверен)

play mpg video

enable_blur/trails

get camera direction vector

ped_say

Play_1d_Sound

Get Camera position
Get Camera direction

get angle from vector XYZ store to XaYaZa
--- Конец кода ---

Сделано:

--- Код: ---0E10: rotate_actor $PLAYER_ACTOR boneindex 5 angles 0.0 0.0 0.0 blending_time 500 freeze_time 2000 release_time 1000
0E11: store_actor $PLAYER_ACTOR boneindex 5 global 1 rotation_to 1@ 2@ 3@
0E12: store_actor $PLAYER_ACTOR boneindex 5 global 1 position_to 4@ 5@ 6@
--- Конец кода ---

Не удалось/не знаю, как сделать(FAIL):

--- Код: ---play_3d_sfx
--- Конец кода ---


Пишите, если есть какие идеи новых опкодов. Если мне будет по силам - реализую.

ilufir:
вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...

Shagg_E:
Ого! Не заметил, что есть ответ в теме :o

--- Цитата: ilufir от Июль 08, 2017, 11:33:33 pm ---вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...

--- Конец цитаты ---
Это уже запилили:

--- Код: Text ---0673: play_animation on actor $PLAYER_ACTOR animgroup 61 anim 512 blendfactor 30.0 // play dance animation from cj_danceнужно лишь помимо CLEO 2 поставить один плагин.

СПИСОК ОБНОВЛЕН!
Если у вас есть идеи, как можно реализовать вещи из списка FAIL - помогите плиз.

Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...

ilufir:

--- Цитата: Shagg_E от Июль 12, 2017, 06:40:01 pm ---Ого! Не заметил, что есть ответ в теме :o

--- Цитата: ilufir от Июль 08, 2017, 11:33:33 pm ---вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...

--- Конец цитаты ---
Это уже запилили:

--- Код: Text ---0673: play_animation on actor $PLAYER_ACTOR animgroup 61 anim 512 blendfactor 30.0 // play dance animation from cj_danceнужно лишь помимо CLEO 2 поставить один плагин.

СПИСОК ОБНОВЛЕН!
Если у вас есть идеи, как можно реализовать вещи из списка FAIL - помогите плиз.

Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...

--- Конец цитаты ---
все равно не особо удобно, потому что приходится узнавать какие-то там номера, ставить плагины на подгрузку своих ifp...

kenking:

--- Цитата: Shagg_E от Июль 12, 2017, 06:40:01 pm ---Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...

--- Конец цитаты ---
Как вариант - взять за основу те опкоды, что были добавлены в клео для SA и в плагине от DK NewOpcodes. Из них уже выбрать те, что в принципе можно реализовать для VC, а из них соответственно те, что сможешь сделать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии