Автор Тема: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре  (Прочитано 446 раз)

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« : Июль 03, 2021, 04:44:15 pm »
Здравствуйте, хотел спросить, есть ли какой-нибудь список, где указано какие txd/dff файлы не используются в игре?

Насколько я знаю, то можно удалить катсценовские скины, и их игровые аналоги.

Жалко конечно, что всё таки пока, не кому не удалось более-менее нормально увеличить лимит на txd/dff файлы. В VC Limit Adjuster 2.0 от SteveM такое есть, но игра вылетает с ошибкой 0x6616B7.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2021, 04:33:20 am от daniel_360 »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +89/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Ответ #1 : Июль 05, 2021, 10:06:39 am »
В стандартной игре не используются например эти flatbedbak.txd, ak47.dff, ak47.txd, загрузочные экраны папки txd. Полный список мне не попадался, но думаю, он небольшой. Все зависит от мода, нужна ли там карта и миссии. Удалить можно все, что угодно, смотря что ты хочешь при этом потерять. Без миссий можно удалить катсценных персонажей, без карты можно сократить generic и вычистить папку maps. Для тех, кому интересно, прикрепляю сюда список из generic, который используется помимо карты еще и в exe, с этими надо поаккуратнее.

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Ответ #2 : Июль 07, 2021, 02:17:52 am »
Для тех, кому интересно, прикрепляю сюда список из generic, который используется помимо карты еще и в exe, с этими надо поаккуратнее.
О, круто, спс.
От себя добавлю список объектов, которые категорически нельзя удалять при создании мода с новой картой. Экспериментальным путем при разработке MMS и подобных вещей обнаружил, что эти объекты критически важны и должны быть в наличии любого самого маленького глобального мода:
###IMPORTANT OBJECTS START###
337, Money, Money, 1, 40, 128
366, health, icons5, 1, 300, 128
508, keycard, dyn_keycard, 1, 280, 128
527, fish1single, fish1, 1, 150, 128
528, fish2single, fish2, 1, 150, 128
529, fish3s, fish3, 1, 250, 128
530, jellyfish, jellyfish1, 1, 150, 128
531, jellyfish01, jellyfish2, 1, 150, 128
532, fish3single, fish3, 1, 150, 128
533, fish1s, fish1, 1, 250, 128
534, fish2s, fish2, 1, 250, 128
535, dolphin, dolphin, 1, 450, 128
536, shark, shark, 1, 450, 128
537, turtle, turtle, 1, 440, 128
584, Esc_step, escstep, 1, 15, 128
###IMPORTANT OBJECTS END###
(ну оно и логично, т.к. все эти деньги, ступеньки эскалатора и прочие рыбы создаются исполняемым файлом всегда, вне зависимости от наличия на карте)
« Последнее редактирование: Июль 07, 2021, 02:49:50 am от Shagg_E »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +89/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Ответ #3 : Июль 10, 2021, 12:55:12 pm »
Недавно разбирался с таким списком, вылет на трех звездах. Стоит добавить в минимальный набор еще полицейские шипы и дорожные заграждения:
354, roadworkbarrier1, barrier, 1, 62, 128
521, plc_stinger, plc_stinger, 1, 100, 128

Насчет 508, keycard не уверен, что нужна.
Отключение эскалаторов 584, Esc_step здесь 0x54F442, не думаю, что они кому-то нужны в этом месте карты.

Еще раз уточнение - id не важны, игра использует названия и регистр букв (Money), поэтому минимальный набор можно смело начинать с 300 по порядку.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2021, 01:01:16 pm от xanser »

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Ответ #4 : Июль 11, 2021, 01:09:18 pm »
Да, звезды розыска я не учитывал. Нужно вообще уточнить: тот набор объектов - для самого минимального запуска, но т.к. без cop.dff не запустится - я также учитывал и спавн с убийством этого копа. Но спавн, как актера. Поэтому деньги на всякий учтены, а звезды розыска - нет.

keycard рил лишняя, это остаток от одного мода  ;D

Про id не знал, спс. Как и про отключение эскалаторов (daniel_360, прими этот момент к сведению)
« Последнее редактирование: Июль 11, 2021, 01:11:41 pm от Shagg_E »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +89/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Ответ #5 : Июль 21, 2021, 01:22:30 pm »
По эскалатору, если занупить эти функции 0x54FBF8 и 0x54F442, то можно 584, Esc_step удалить.
daniel_360, посмотри подобные видео, там разбор неиспользуемых объектов (с 4 минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=EywIGW_46OY&ab_channel=VadimM
« Последнее редактирование: Июль 23, 2021, 03:39:03 pm от xanser »

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Неиспользуемые txd/dff файлы в игре
« Ответ #6 : Август 02, 2021, 06:35:02 pm »
Вышла новая версия Open Limit Adjuster v1.5.8, в ней можно увеличить лимит на создание txd файлов!!! https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster/releases/tag/v1.5.8