GTA Vice City > Скриптинг

Описание структуры объекта

(1/2) > >>

aleks926820:
Кто-нибудь знает полное описание структуры объекта, которую можно получить опкодом

--- Код: ---05E8=2,%2d% = object %1h% struct
--- Конец кода ---
?
Единственное знаю, что по смещению 0x5C находится номер модели, то бишь ID -  в структуре занимает 2 байта.

Shagg_E:
И у динамических объектов(опкод 05e8 или же 0A98), и у актеров(05e6 или 0A96) и у транспорта(05e7 или 0A97) начало одинаковое:
https://gtamods.com/wiki/Memory_Addresses_(VC)#CEntity

далее там идет продолжение CPhysical (динамические Entity, куда входят эти самые объекты, актеры и транспорт) и еще ниже - уже конкретика для актеров и транспорта:
CPed и CVehicle (и дочерние CAutomobile, CPlane и т.д.).

aleks926820:
Shagg_E, спасибо. Попытался сделать динамическую дверь в вайсе: https://youtu.be/lr-4obAvf6w

Shagg_E:
Отличная работа! Осталось ограничители запилить, но это мелочи  ;)
У самого была такая идея, но как-то руки не дошли.

aleks926820:
Ограничители - либо добавлять сферы в коллизию, чтобы от статики отталкивалось; либо условиями ограничить максимальный угол раствора двери. Вообще данная затея с дверьми через скрипт не очень то удачно получается, у меня он работает только с ближайшей к игроку дверью поскольку все идет через опкод 05F1: random_object_near_point. Сам понимаешь, что скрипт не успевает отрабатывать тот случай, когда у тебя грубо говоря помещение 20х5 метров с дюжиной дверей вдоль стены: https://sun9-36.userapi.com/c856132/v856132057/22d627/5OoKWj63uVQ.jpg
На каких-то скрипт успел отработать, а какие-то двери просто провалились при контакте с игроком. Для таких дел лучше писать плагин.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии