Автор Тема: Странные лимиты Вайса  (Прочитано 1561 раз)

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Странные лимиты Вайса
« : Сентябрь 24, 2016, 02:11:48 pm »
Итак, решил я значит сделать пак своих HD-колес, ибо все остальное мне не нравится
Моделил, моделил, делал все средней полигональности (максимум - 1200-1300 поликов)
А оно вылетает.
Думал, что же могло стать причиной
Слегка урезал полики - вылеты пошли реже, но не прекратились
Вопрос первый и самый главный - почему так происходит? Почему в автомобилях можно хоть миллиончик-другой поликов, а в колесиках  ни-ни?
Вопрос второй - это реально как-то пофиксить? Я уже взломал exe и поставил максимум памяти, но проблему это не решило.


Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +328/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Странные лимиты Вайса
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2016, 08:30:27 pm »
Включи создание файла краш-дампа, и попробуй выяснить, в каком месте происходит вылет.

1. Открой редактор реестра (regedit.exe)
2. Перейди в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting
3. Создай новый раздел в разделе Windows Error Reporting, назови его LocalDumps
4. После того, как произойдёт вылет, файл дампа будет создан в папке User\AppData\Local\CrashDumps.
5. Этот файл можно открыть в Visual Studio для анализа участка кода, в котором произошёл вылет.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Странные лимиты Вайса
« Ответ #2 : Сентябрь 26, 2016, 01:27:34 pm »
Пока у меян качается визул студио, в которой я скорее всего ничего не пойму, прикреплю это сюдаhttps://yadi.sk/d/QwpsjH3gvj5dR