Какой функцией можно "разбить" объект вроде стекла(или "сломать" любой другой разрушающийся объект) в Вайсе?
Т.е., чтобы объект рассыпался на осколки, будто в него попала пуля.
UPD:Разбить
стекло(на НЕстекле не проверял) можно функцией
0x553C10:
CGlass::WindowRespondsToCollision(CEntity *, float, CVector, CVector, bool)
CEntity * - поинтер структуры объекта(в CLEO object struct);
float - сила разбивания(норм от 1000.0 до 10000.0);
первый CVector - хз что;
второй CVector - вроде направление движения осколков, но не уверен;
bool - хз что, 0 - норма.
Итого, задом-наперед в CLEO выглядит так:
0A98: 0@ = object $bikeshop_glass struct
0AA5: call 0x553C10 num_params 9 pop 9 0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 10000.0 0@
P.S.Еще попутно нашел способ взорвать взрывающиеся объекты(не проверял, так что не уверен) функция
0x5C8AE0:
CWeapon::BlowUpExplosiveThings(CEntity *)
тут нужно отправить лишь поинтер структуры объекта.