GTA Vice City > Моделирование 3D

Двухсторонняя текстура на плоских моделях

<< < (2/2)

Shagg_E:
Ну, опять же: т.к. с плагином IIItoVC.asi двусторонний рендеринг всё-таки активируется - значит, вайс потенциально способен на это. Вопрос в том, как это активировать выборочно.
Есть еще один момент: в PS2 версии вайса вроде бы те модели, которые отображаются в PC версии лишь с одной стороны - рендерятся двусторонними(стекло в Ammunation в молле и еще пара таких моментов). Точно не помню, об этом вроде знает  DimZet.

xanser:
Судя по всему масштаб объектов в ipl тоже не работает, куда не плюнь, везде грабли.
Вот дарю пару ёлочек, вроде бесплатные были.

Shagg_E:
Воу, спс за елки)) Всяко пригодятся  ;)

xanser:
Появилось еще одно решение http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=27971

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии