GTA Vice City > Моды

GTA 2672

(1/4) > >>

Eden:
Приветствую всех!
Узнал про ваш сайт и форум буквально..сегодня :D Решил я все-таки и здесь поведать о своем долгострое, думаю единомышленники оценят. Собственно, суть мода - концепция sci-fi, или попросту научная фантастика: выжженная пустыня с разрушенным городом внизу, а наверху огромный город, с летающими машинами и прочими чудесами. В данный момент пилю домики наверху, все продумываю.. пока более-менее готов только город внизу и ландшафт вокруг, есть некоторые ошибки-недочеты, но я их оставлю на последний этап шлифовки карты, чтобы не отвлекаться.
Выложу скрины пустыря.. скринов города, пока, соответственно - нет, но будут позже, мод делаю уже давно, бросать не имею желания в любом случае ;)















Сообщение модератора: подправил размеры картинок, а то глаза разбегаются, используй IMG width=размер, увеличение по клику

xanser:
Долго присматривался, если это вайс, то совсем неузнаваемый, и это хорошо. Надеюсь, найдешь полезный материал для своего мода на этом сайте. А долгострой, это даже хорошо, значит получится красиво и качественно.

Eden:
Это 100% вайс, никаких движковых изменений, кроме прикрученного легкого блума от enb, для придания небольшого свечения небу:) Все остальное - просто оч. продуманные и качественные модели собственного изготовления. Каждый домик, кораблик, горочка, ну и остальное - делал сам. Есть конечно парочка домиков, изначально не моего изготовления, высунул из игр.. Но это чисто из за уважения к себе, потому как вначале когда начинал все делать, потратил немало времени для их конвертирования.. но их, можно сказать, процента 3 из общего массива зданий.

Sektor:
Очень приятно видеть такие моды, а именно автор отлично постарался +5 !

Eden:
Во избежание вопросов.. "а почему на вайс", сразу же отвечу, что в вайсе мне нравится изначально минимальная нагрузка на проц. и сочные краски. Простой скриптовый язык и геймплейная основа.
А так-же управление авто - еще не САшное, но уже не трешное. Оптимальная аркада - идеально для летающих машин. Да, некоторые аспекты реализовались-бы лучше на САшном движке, но только не транспорт и ночной город. В СА уже совершенно иная визуализация, даже со всевозможными поправками и обрезаниями. Про ГТА следующего поколения я даже и не заикаюсь. Другой механизм, другой движок, усложненное управление авто, построенное на "заземленной подвеске" уже полностью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии