GTA Vice City > Моды

Hydraulics on all сars

(1/1)

Prographer:
Этот небольшой скрипт даёт возможность поставить гидравлику на любую тачку при нажатии клавиши "Z". Скрипт писался совместно с Raxp'ом (http://u.to/EZy_Bg) который написал практически аналогичный скрипт, только в виде ASI плагина.
Интересно ваше мнение  ;)

Shagg_E:
Хороший скрипт , но

--- Код: ---80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #POLMAV
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #MAVERICK
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #SKIMMER
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #VCNMAV
--- Конец кода ---
можно было заменить на

--- Код: ---84AA:   not player $PLAYER_CHAR driving_heli
84C9:   not player $PLAYER_CHAR driving_plane

--- Конец кода ---
а также добавить

--- Код: ---847E:   not player $PLAYER_CHAR driving_a_motorbike
84A8:   not player $PLAYER_CHAR driving_boat

--- Конец кода ---
Но это лишь предложение: хз, мб и без этого норм пашет(не проверял).

Raxp:
Shaggy, да, так правильнее, но на самом деле, я сколько не пробовал, игра "прокачивала" только автомобили и почему-то вертолеты. На остальное не влияло никак.
Но в ASI-версии я все-таки отключил все, что не передвигается на 4ех колесах, мало ли что  :)

Shagg_E:
Скорее всего, ты использовал опкод
--- Код: ---driving_heli
--- Конец кода ---
из СА(04A9). Для вайса он не подходит.
Тот, что я написал тут(04AA) - малоизвестный, но чисто "вайсовский" опкод. В общем, в моем примере всё будет 100% правильно работать, уж поверь(за 6 лет копания вайса кучу скриптов с такими условиями клепал ;D)

Просто есть даже такая простая причина переделки твоего скрипта, как включение в список вертолётов #SPARROW и #SEASPARROW.
Ну а коли переделывать будешь - почему бы ни оптимизировать код?  ;)

P.S. От меня кстати тут уже на подходе ERONDONDON.cs со всякими фентифлюшками типа продвинутой гидравлики и трюков на двух колёсах, а также wheelie  8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии