GTA Vice City > Справочная информация
Выкладываем наработки по анализу кода, дизассемблированные базы, адреса
egor230:
--- Цитата: aleks926820 от Март 10, 2021, 12:31:18 pm ---Не знаю может уже кто это знает, но на всякий случай скину сюда.
Нашел способ отключения короны и света практически у всех пикапов.
Прошерстил функцию CPickups::DoPickUpEffects в IDA.
Эти три адреса влияют на размер короны:
0x688308 float
0x688334 float
0x688300 float
Пишем в них 0.0 для отключения короны.
Далее адреса с байтовым значением влияют на свет от некоторых пикапов.
По умолчанию значения в адресах 1. Для отключения света пишем в них 0.
0x43F21F BYTE - отключает свет у пикапа сохранения.
0x43F14F BYTE - отключает свет у пикапа взятки.
0x43F1C1 BYTE - отключает свет у пикапа недоступной недвижимости.
0x43F1DF BYTE - отключает свет у пикапа wMIDBigdollar (пикап вырученных с недвижимости денег?).
0x43f243 BYTE - отключает свет у пикапа одежды.
Эти адреса вроде как тоже отключают свет (но толком не понял где именно) :
0x43f1ac BYTE. ?
0x43F17A BYTE. ?
0x43F11C BYTE. ?
https://sun9-13.userapi.com/impf/wF6081-x17ArfRiNJtBQULTTbfOF2jtu7JQkOA/nmdA8NL0Qz4.jpg?size=1280x1024&quality=96&sign=79e977ad43945502551d7c91f0326d73&type=album
https://sun9-20.userapi.com/impf/RYV5x2lHZG7RgvuWcVGTLciw2fs_fmpP7uJFgw/v7E_uOrX9ag.jpg?size=1280x1024&quality=96&sign=9cea2049f7c8a42af5bd5f699ff544cd&type=album
--- Конец цитаты ---
Круто, что Вы нашли эти адреса. Они пригодятся в модах.
aleks926820:
0x6954A8 float - скорость вращения облаков. По умолчанию значение 60.0. Для отключения вращения можно прописать 0.0.
0x6954AC float - высота облаков над уровнем моря. По умолчанию значение 40.0.
0x6958A4 float - отвечает за пульсации солнца. По умолчанию 0.0049.
0x6954C8 float - размер всех облаков. По умолчанию 55.0.
0x6954B0 float - отвечает за прозрачность облаков. По умолчанию 320.0.
0x6954B4 float - отвечает за прозрачность облаков. По умолчанию 160.0.
0x6954AC float - тоже влияет на размер больших белых облаков. По умолчанию 40.0.
Saint:
кто нибуть знает адресс памяти который отвечает за дистанцию отрисовки педа созданного скриптом она равна примерно 168,0
// .data:0068D758 00 00 28 43 flt_68D758 dd 168.0
// .data:0068D780 00 00 44 43 flt_68D780 dd 196.0
// .data:00698E28 00 00 29 43 flt_698E28 dd 169.0
// .data:0068D9AC 00 00 2A 43 flt_68D9AC dd 170.0
// .data:0068E5B8 00 00 2A 43 flt_68E5B8 dd 170.0
// .data:0068FF04 00 00 2A 43 flt_68FF04 dd 170.0
// .data:006B2628 00 00 2A 43 flt_6B2628 dd 170.0
// .data:006DB5C0 00 00 2A 43 flt_6DB5C0 dd 170.0
эти не подходят
Shagg_E:
--- Цитата: Saint от Январь 08, 2023, 06:47:03 pm ---кто нибуть знает адресс памяти который отвечает за дистанцию отрисовки педа созданного скриптом она равна примерно 168,0
--- Конец цитаты ---
Честно говоря, до твоего сообщения я понятия не имел, что у созданных скриптом педов какие-то другие дистанции прорисовки :D
Исходники плагина VC:Traffic не помогли? (там есть адреса, связанные с дистанцией прорисовки педов и авто)
Shagg_E:
Тоже добавлю мелкие полезные вещи, мб кому пригодится (все адреса для VC):
1) 0x97F2B4 (int) - адрес, в котором прописано, сколько миллисекунд в одной игровой минуте. Поставив 3000, вы можете увеличить время игровой минуты (а значит и целого дня) в 3 раза (1000 миллисекунд по-умолчанию).
2) Небольшой код в SCM (спс за адрес SpitFire), показывающий, как сделать персонажа (не обязательно игрока) полупрозрачным (прозрачность задается от 0 до 255):
--- Код: Text ---0A96: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR struct0AA6: call_method 0x487990 struct 6@ num_params 1 pop 1 127 // Actor's visibility 0 to 255
3) Ну и последнее на сегодня:
2 адреса (размер byte), которые, если выставить по ним значение 1, запустят новую игру сразу после запуска игры, минуя главное меню:
0x869668
0x869641
В аттаче также прилагаю простенький плагин на C++, который патчит эти два адреса (тоже может пригодиться, как пример).
Навигация
Перейти к полной версии