Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - daniel_360

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 10, 2019, 01:59:51 pm »
egor230, это я сделал в main.scm, а не в CLEO

92
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 10, 2019, 12:41:48 pm »
Такая проблема, сделал скрипт на рандомный спавн машин

:Car_1
wait 0
if and
Player.Defined(0)
84AD:  not actor $PLAYER_ACTOR in_water
jf @Car_1
04C4: create_coordinate $cX $cY $cZ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 20.0 0.0
02C1: set $cX $cY $cZ to_car_path_coords_closest_to $cX $cY $cZ
if and
8AE1: not 12@ = random_actor_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0 pass_deads 0
8AE2: not 13@ = random_vehicle_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0 pass_wrecked 0
8AE3: not 14@ = random_object_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0
jf @Car_1
03C5: create_random_car_for_carpark $cX $cY $cZ 0.0
jump @Car_1

Работает, машины спавнятся, но когда игрок садится в неё, то машина создаётся заново, как это исправить, желательно показать где мои ошибки

93
Большое спасибо, а то уже несколько лет хочу отключить эти читы!

94
Общие вопросы / Как отключить чит-коды?
« : Март 09, 2019, 12:16:50 pm »
Здравствуйте, хотелось бы узнать, как отключить читы в игре, видел такой мод на GTA SA, там через адрес памяти отключили, но к сожалению я не силён в адресах памяти

95
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 09, 2019, 11:53:11 am »
Здравствуйте, тут решил заняться адресами, вот нашёл один на gtamodding 0x703997, теперь думаю, как его отключить, пока без успеха 0A8C: write_memory 0x703997 size 1 value 1 virtual_protect 1 // Disable stats

96
Скриптинг / Re: Зомби мод
« : Ноябрь 22, 2018, 03:10:33 pm »
Осталось улучшить код, и можно выпускать

{$CLEO}
0000:

:Zombie
wait 0
if and
Player.Defined(0)
0ADC:   test_cheat "ZTOWIN"
jf @Zombie
03E5: show_text_box 'CHEAT1'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 0

:Z
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "ZTOWIN"
then
03E5: show_text_box 'CHEAT8'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 6
Actor.Health(0@) = 100
85E2: not AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 0
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 0
8245: not set_actor 0@ walk_style_to "OLDMAN"
81B2: not give_actor 0@ weapon 0 ammo 0
848F: not actor 0@ remove_weapons
jump @Zombie
end
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 200.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Zombie_2

:Zombie_2
wait 0
if
056D:   actor 0@ defined
jf @Z
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group
if
86EE:  not actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP
jf @Z
if
0184:   actor 0@ health >= 99
jf @Z
Actor.Health(0@) = 99
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
0245: set_actor 0@ walk_style_to "OLDMAN"
01B2: give_actor 0@ weapon 0 ammo 0
048F: actor 0@ remove_weapons
jump @Z

97
Скриптинг / Re: Зомби мод
« : Ноябрь 20, 2018, 08:37:15 pm »
Всё, спустя часа 4-7 сделал скрипт, осталось сделать деактивацию

{$CLEO}
0000:

:Zombie
wait 0
if and
Player.Defined(0)
0ADC:   test_cheat "ZTOWNINF"
jf @Zombie
03E5: show_text_box 'Z1'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 0

:Z
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 0
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Zombie_2

:Zombie_2
wait 0
if
056D:   actor 0@ defined
jf @Z
if
0184:   actor 0@ health >= 99
jf @Z
Actor.Health(0@) = 99
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
jump @Z

98
Скриптинг / Re: Зомби мод
« : Ноябрь 20, 2018, 04:39:46 pm »
Вот попробовал сам что-то сделать, получилось хорошо, зомби теперь атакуют, осталось исправить вылет

{$CLEO}
0000:

:Zombie
wait 0
if and
Player.Defined(0)
0ADC:   test_cheat "ZTOWNINF"
jf @Zombie
03E5: show_text_box 'Z1'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)

:Z
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Z

:Zombie_2
wait 0
if
056D:   actor 0@ defined
jf @Z
if
0184:   actor 0@ health >= 99
jf @Z
Actor.Health(0@) = 99
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
jump @Z

99
Скриптинг / Re: Зомби мод
« : Ноябрь 19, 2018, 06:01:31 pm »
Так, я это для GTA SA делал

100
Скриптинг / Зомби мод
« : Ноябрь 18, 2018, 08:27:47 pm »
Всем привет, у меня тут возникла проблема я хотел сделать чит-код на зомби. Вот сделал его. Теперь когда ввожу его, то зомби становится один пед, а я хочу чтоб становились все, как это сделать?

Страницы: 1 ... 5 6 [7]