Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48
691
Скриптинг / Re: Проблема со скриптом охраны
« : Апрель 02, 2014, 10:01:58 am »
Это CLEO скрипт?

Если да, то: не юзай глобальные переменные типа $1307, используй локальные 1@ 2@ и т.д.
----------------------------------------------------------------------------------

Далее:
***ты загружаешь модели
model.Load(#AK47)
Model.Load(#BALLAS2)
038B: load_requested_models
А потом сразу создаешь чувака и даешь ему оружие
3@ = Actor.Create(gang2,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)
$1307 = Marker.CreateAboveActor(3@)
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
01B2: give_actor 3@ weapon 30 ammo 6000 // Load the weapon model before using this   
, а модели игрока и оружия могут не успеть прогрузиться.
поэтому тебе нужно делать проверку, загрузились ли модели, и лишь потом создавать чела с оружием:
0248:   model #AK47 available
0248:   model #BALLAS2 available
----------------------------------------------------------------------------------

*** ты создаешь чувака:
3@ = Actor.Create(gang2,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)а уже потом получаешь координаты игрока, в которые нужно спавнить "охранника":
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0, т.е. нужно это поменять местами.
----------------------------------------------------------------------------------

***ты используешь одну переменную в двух противоречивых местах:
Цитировать
3@ = Actor.Create(gang2,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)
Это нормально, если ты хочешь оптимизировать код, но лишь если код позволяет это сделать, но у тебя ниже идут строки:
Цитировать
$HLT = actor.Health(3@) // кстати здесь опять нужно заменить глоб. переменную на локальную
         if or
         not player.Defined(0)
         0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
         then
           
         break
         else
             if
             actor.Dead(3@)
- и в результате - каша. В общем замени переменную актера 3@ на 4@, чтобы не путалось с координатами.

P.S. Может еще че есть, но пока - это то, что бросилось в глаза.

692
Общие вопросы / Re: MenuFix - мой вариант меню
« : Апрель 02, 2014, 09:42:13 am »
Кстати интересно. Вот если можно отключить остановку рендера, т.е. чтобы и в меню игра работала - как поведет себя trails?
Если включение trails будет работать - значит, его можно будет как-то активировать прямо в игре, т.к. от остановки рендера он не будет зависеть.
Но опять же - это только если сработает.

693
Идеи / Re: Авиация - что можно улучшить
« : Март 30, 2014, 09:49:33 pm »
Я заменял его на НЛО и прописывал пути так, чтобы он мёртвые петли делал вокруг мостов, но большую часть времени проводил вне зоны видимости(чтобы был редко виден). Потом надоело и пока удалил вообще(мешает при разработке).

Касаемо изложенных тут предложений - кол вроде можно как-то сделать, а вот всё остальное - легче сразу делать по принципу яхты Кортеза, т.е. - объект, ходящий по путям

694
Моды / Re: Hydraulics on all сars
« : Март 28, 2014, 01:58:55 am »
Скорее всего, ты использовал опкод driving_heli из СА(04A9). Для вайса он не подходит.
Тот, что я написал тут(04AA) - малоизвестный, но чисто "вайсовский" опкод. В общем, в моем примере всё будет 100% правильно работать, уж поверь(за 6 лет копания вайса кучу скриптов с такими условиями клепал ;D)

Просто есть даже такая простая причина переделки твоего скрипта, как включение в список вертолётов #SPARROW и #SEASPARROW.
Ну а коли переделывать будешь - почему бы ни оптимизировать код?  ;)

P.S. От меня кстати тут уже на подходе ERONDONDON.cs со всякими фентифлюшками типа продвинутой гидравлики и трюков на двух колёсах, а также wheelie  8)

695
Моды / Re: Hydraulics on all сars
« : Март 26, 2014, 12:45:02 pm »
Хороший скрипт , но
80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #POLMAV
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #MAVERICK
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #SKIMMER
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #VCNMAV
можно было заменить на
84AA:   not player $PLAYER_CHAR driving_heli
84C9:   not player $PLAYER_CHAR driving_plane
а также добавить
847E:   not player $PLAYER_CHAR driving_a_motorbike
84A8:   not player $PLAYER_CHAR driving_boat
Но это лишь предложение: хз, мб и без этого норм пашет(не проверял).

696
А можно еще проще поступить - сменить в опциях игры язык на немецкий.
Кровь вообще исчезнет(и еще в паре мелочей игра станет менее жестокой).
Что в этом случае будет с каплями дождя - хз, не пробовал.

697
Открываешь particle.cfg, находишь строчки
WATERDROP
и
BLOODDROP
и заменяешь их на
WATERDROP 36 36 48 0 0 0 0 0 0.0 0.0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.0 0 0.0 0 0 0 0 0.00 0 0 0 0 0.0 0 0 0 0.0 0.0 0.0 0.0 0
BLOODDROP 36 36 48 0 0 0 0 0 0.0 0.0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.0 0 0.0 0 0 0 0 0.00 0 0 0 0 0.0 0 0 0 0.0 0.0 0.0 0.0 0
- это уберет капли кончи дождя и крови с экрана.

Далее. Опкодом
03AD: set_rubbish 0убирается мусор с улиц. 0 - убрать, 1 - вернуть.

Как обычно - ничего с адресами подсказать не могу, т.к. увлекаюсь преимущественно скриптингом.

698
О сайте и форумах / Re: Спонсорство сайта.
« : Март 24, 2014, 11:31:55 pm »
Ну я и говорю: домен второго уровня за 100 рэ заказываешь и привязываешь к сайту. Сам сайт и т.п. - бесплатно.
Ваше дело, конечно, но просто уже не один раз видел, как годные сайты, после того, как их забросили, однако на них еще оставалось огромное кол-во полезной инфы и файлов, исчезали вместе с ценным содержимым.
В свою очередь, есть аналогичные сайты на юкозе, которые может и заброшены, но у всех всегда есть доступ к нужной инфе и файлам.
На этом сайте я лично для себя нашел классные статьи. Будет обидно, если всё пропадет, когда однажды у админов будет трудное фин. положение. Что делать? копировать статьи себе на комп? Потеряется. Копировать себе на сайт? Авторам статей будет обидно.

P.S.Есть еще вариант - взять оплату хостинга на себя, чтобы "застраховать" таким образом полезную информацию. Но я слишком жлоб для того, чтобы столько платить по-сути за несколько статей.

699
О сайте и форумах / Re: Спонсорство сайта.
« : Март 24, 2014, 06:54:47 pm »
На ucoz надо было делать, и не мучаться.
Весь функционал этого сайта можно было бы вполне на нём реализовать. Осталось бы платить 100р в год за домен.

700
Идеи / Re: Система залпового огня
« : Март 21, 2014, 06:20:35 am »
Естественно - либо переделаанный, либо просто подкорректированный.
Стандартные выстрелы в VC летят строго прямо - будь то выстрел из гранатомёта, либо из боевого вертолёта.

701
Идеи / Re: Система залпового огня
« : Март 20, 2014, 01:03:10 pm »
В этом моде выстрел самодельный, лучше взять готовый стандартный выстрел ракетой, как тут например:
Так тогда твоя РСЗО будет стрелять в небо, там же в небе ракеты и будут взрываться, т.к. стандартный выстрел ракетой всё время летит прямо.

702
Идеи / Re: Система залпового огня
« : Март 19, 2014, 08:48:35 pm »
Есть мод http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23715, там чувак достаточно криво(используя глоб. переменные) сделал пуляние ракетами, и у них даже подобие физики есть  :P

703
Насчет моментов, когда камера "пожирает" оружие:
есть такой опкод
041D: set_camera_near_clip 0.1 Так вот, обычно значения 0.1 достаточно, чтобы камера не жрала объекты вблизи, но проблема в том, что иногда этого недостаточно, а значения меньше 0.1 могут привести к вылету игры.
Но я всё же думаю, что этого хватит, что оружие развестить снизу экрана без глюков.
Адреса памяти я не знаю, т.к. даже не искал(я преимущественно скриптингом пользуюсь)

704
Идеи / Re: Пора сделать нормальный танк
« : Март 18, 2014, 02:26:33 pm »


Но... Ключевая фишка гусеничного танка - разворот на месте...

705
Впервые с гта(вайс) познакомился в 2003 в комп. клубе (божественная картина: школьники-третьеклассники оккупировали вонючее прокуренное помещение с десятком компов и удивленных школьников по-старше).  Потом еще у родственников да у друзей гамал также в вайс и трёху.
И лишь в декабре(подарок, блин :P) 2007г появился комп-рухлядь, на котором даже Вайс иногда подтормаживал. Пофиг: играл - не жаловался. Параллельно продолжал посещать комп. клуб за неимением инета и...нормального компа.
И там однажды заметил San - и стал постоянным обитателем клуба. Иногда надо мной хихикали, когда смотрели, как я в Сане играю в бильярд или просто часами катаюсь по трассам, но мне было плевать - эта игра меня сильно манила.
Вернемся к моддингу. Параллельно с моими изучениями Сана друг отдал мне диск "GTA Vice City Modz - Русские Машины", на котором было 100500 модов, в установке которых ни я, ни он не шарили. В конце концов - впервые добавил новый скин в игру, позднее -научился сам их делать, изменял параметры игры в текстовых файлах, впервые заменил модельку авто... Друг был рад, что хоть мне этот диск пригодился :P А еще был рад нецензурным словам(по его просьбе) на асфальте в игре и т.п. лабуде.
"Недоступный" из-за слабого компа Сан меня влёк к себе. И вот я начал заменять объектам Вайса текстуры на Сановские(вот тут полный улёт - у друга делали скрины Сана, а потом дома я из скринов делал в пейнте текстуры), например - менял текстуры пляжа на каньон и ставил этот пляж боком, как скалу. Решил делать глобальный(а чё мелочиться? :P) мод на вайс(хотя даже определения такого не знал). Помню геморр с VC Mission Builder : я понял, как поменять координаты спрятанного пакета, но Билдер выдавал ошибку при компилировании. Оказалось, проблема в билдере: в версии 1.2 по дефолту вверху мейна писалось "Version 0.12", а нужно было это менять на "Version 1.2" - БЕЗ ЭТОГО НЕ КОМПИЛИЛОСЬ  >:(  ??? :'( Потом благодаря школьному инету перешел на нормальную версию 1.3, а потом и на SB.
Потом слегка обновил комп, наигрался в SA, пыл поугас, но мод не забросил. Просто поменял концепцию и начал почти заного.
Начался фап на GTA 4. Снова обновил комп - прошло.

Но мод жив и разрабатывается уже почти 6 лет(1 мая будет 6 лет)  :D
Параллельно периодически релизю моды-"вырезки", годные для стандартной Vice City.
В моддинг Вайса залез довольно глубоко: наверное не осталось ни одного файла, в который бы я не залез и не умел бы менять. Правда - всё на разных уровнях. Наиболее силен в скриптинге.
Дошел и до создания мелких asi-шок: из зарелизенного есть активация фотоаппарата, чтобы сохранял фотки, как в СА

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48