Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mfisto

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
Моды / Re: Сцена Главного Меню
« : Ноябрь 12, 2016, 11:30:54 pm »
Мы ждем)

17
Скриптинг / Re: Проблема с запуском миссий
« : Ноябрь 12, 2016, 09:15:08 pm »
Скорей всего не все переменные проверил.

18
Справочная информация / Re: Инофрмация по IDA
« : Ноябрь 09, 2016, 07:55:31 pm »
Вот уж, действительно надоедливая ошибка, принято к сведению, как исправить, спасибо.

19
Общие вопросы / Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« : Ноябрь 01, 2016, 05:25:45 am »
Полезная находка!

20
Есть плагин fastman92 лимит-аджастер. Там тоже есть попытка сделать дополнительные модели. Проект отличный, можно расширять карту, воду, кол-во авто итд. Так вот к чему это я, может вам объединиться с ним касательно части новых фишек для авто. Возможно его дело пойдет быстрее.

21
Моды / Re: Radio Stations' Icons
« : Август 16, 2016, 12:18:52 pm »
Молодец! Все предусмотрел. :)

22
Опкод 0235: имеет только 3 параметра. Поэтому когда ты добавляешь еще #SGD толку ноль. Через опкод это не сделать, иначе говоря через стандартную систему не получится. В структуре банд под модели в Вайсе выделяется только 2 ячейки - 2 модели и как ты не крути не выйдет. Но несмотря на это, добавить новую модель можно скриптом. Сворганить скрипт, который будет менять случайным образом модель текущей банды на ту которую ты захочешь.

23
Скриптинг / Re: Инкремент переменной
« : Июль 01, 2016, 03:12:48 pm »
Цикл
while true
...
end
используется как вечный цикл
если написать
while false
end
цикл никогда не выполнится, что есть просто как факт.
При декомпиляции вида while true будет типа
:noname
...
jump @noname

24
Скриптинг / Re: Инкремент переменной
« : Июль 01, 2016, 03:03:48 am »
call_scm_func так устроена что внутри нее все переменные там и оcтаются если ты их оттуда либо не вытащишь либо не передашь в нее для этого можно использовать синтаксис. Скажем вот так.

call_scm_func @Marker params_count 1 0@

...

:Marker
    wait 0
    0@ += 5
    01E3: text_1number_styled 'REWARD' number 0@ time 1000 style 6
ret 1 0@
В этом случае переменная как передается так и отдается но учти что тут есть одна особенность. Сами переменные передаются по порядку.
Например

5@ = 4
9@ = 11.0

call_scm_func @Primer params_count 2 5@ 9@

...

:Primer

//здесь уже в переменной 0@ будет 4 а в переменной 1@ будет 11.0.
//если ты захочешь вывести переменные то надо сделать вот так
ret 2 0@ 1@ // ну или вот так ret 2 1@ 0@ но тогда в самом объявлении функции надо написать
//call_scm_func @Primer 2 5@ 9@ 5@ 9@ либо call_scm_func @Primer 2 5@ 9@ 9@ 5@ если ты передал как ret 2 1@ 0@

25
Скриптинг / Re: Инкремент переменной
« : Июнь 30, 2016, 04:51:42 pm »
Оно выводит одно и тоже так как ты не передаешь это значение в функцию. Короче говоря значение переменной сбрасывается на 0 что и должно быть при использование не переданной переменной в функцию.

26
Общие вопросы / Re: GTA - Liberty City Stories
« : Июнь 27, 2016, 03:47:02 am »
Сборка вряд ли причем. Попробуй скачать стабильную версию эмулятора. Образ игры можно скачать на сайте emuparadise.

27
Скриптинг / Re: Время выполнения цикла
« : Июнь 27, 2016, 03:27:37 am »
Помимо двух таймеров, которые есть у каждого скрипта потока, можно пользоваться универсальным средством, который подходит когда эти таймеры заканчиваются.

01BD: 0@ = current_time_in_ms // используем вот этот опкод
...

//потом в цикле
01BD: 1@ = current_time_in_ms //и сравниваем его со старым значением 0@

0062: 1@ -= 0@  // (int)
if
    1@ >= 4200 // вот тут можно поставить свое время в миллисекундах 1 секунда = 1000
then
    break // это значит что после 4 с лишним секунд делаем выход
end

28
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Июнь 10, 2016, 01:41:38 pm »
Поставь virtual protect 1

29
Моды / Re: Chopper Update
« : Май 19, 2016, 04:24:32 pm »
В современном клео можно обойтись вообще без глобальных переменных даже таймеров. Переменная $Player_Char всегда равна 0, потому что это индекс игрока всего навсего, переменную player_actor легко получить из игрока опкодом. Вообще советую везде где есть переменная $player_char писать просто 0. После этого становится ясен опкод проверки нажатия клавиши, по идее там идет игрок и клавиша, а точнее номер джойстика и клавиша. Так как игроков может быть два а то и 4 в саньке. но возможность мультика вырезано разрабами за неимением нормального сопровождения.

30
Общие вопросы / Re: Помощь с float в CLEO
« : Март 29, 2016, 09:41:43 pm »
Проблема кроется в скриптах GTA 3, числа с точкой в мейне могут быть только с некоторым небольшим диапазоном от точки, в Вайсе и в Сашке не стали химичить и напрямую хранили числа с точкой. Поэтому, например, программа такая как sannybuilder вначале берет число конвертирует в тот формат в каком оно воспринимается игрой, а именно для GTA 3 полу-флоат, если так можно сказать.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12