Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - aleks926820

Страницы: [1]
1
Тут человек один интересуется (DMITRY_R) некоторыми вопросами касательно San Andreas, но не может зарегистрироваться на форуме.
Попросил за меня создать тему.
"
Доброго времени суток.

Первая задача такова, нужно увеличить дистанцию рендринга короны созданной опкодом  04D5.
Я уверен что существует какой-то адрес памяти хранящий значение дальности.

И вторая, есть адрес памяти 0xBA6797 который отвечает за громкость звуков в игре, со значениями от 0 до 64, но соль в том что он меняет значение громкости звука только в меню, а по факту в игре звук не меняется.
"

2
Скриптинг / Описание структуры объекта
« : Август 13, 2020, 01:07:56 am »
Кто-нибудь знает полное описание структуры объекта, которую можно получить опкодом
05E8=2,%2d% = object %1h% struct ?
Единственное знаю, что по смещению 0x5C находится номер модели, то бишь ID -  в структуре занимает 2 байта.

3
Давненько хотелось видеть в игре другую траекторию движения солнца - в частности захотелось в вайсовской криминалке реализовать траекторию движения солнца как в GTA SA .
Поковырявшись в памяти удалось её немного "изменить" - солнце восходит теперь не на севере а на юге (почти как в СА).
https://www.youtube.com/watch?v=64ig3PsuJ7s
Вылез "косяк" с освещением - свет от солнца по-прежнему идет,так скажем, с севера.
Но потом посмотрев повнимательнее функцию CCoronas::DoSunAndMoon, понял что движение спрайта солнца никак не зависит от движения направленного источника света. Так вот у меня вопрос - есть ли у directional light какая-то траектория ? Где её искать ? Хотелось бы исправить этот "косяк" с освещением.

4
Скриптинг / Прицепить звук к объекту.
« : Июль 11, 2018, 01:43:18 am »
Всем здрасьте.
Не так давно пустил по карте криминалки (а точнее по железке) тепловоз.
Вроде всё хорошо. Катается, радует глаз. Даже 2dfx освещение работает.
https://pp.userapi.com/c841333/v841333125/7a77f/9x4ow9Un9S8.jpg
https://pp.userapi.com/c830608/v830608411/98519/e6mW0LgGAb4.jpg
Но вот беда - не работает прикрепленный дым через 2dfx ( хотя на самом объекте он работает )
https://pp.userapi.com/c849328/v849328404/26c6e/bhfB_2qq44M.jpg
Так вот у меня 2 вопроса : как прицепить дым к движущемуся локомотиву и как прицепить к нему звук ?

5
Общие вопросы / След от лодки на воде
« : Февраль 22, 2018, 07:06:19 pm »
В кое веки решил запилить патч для криминалки. Начал с фикса воды в разных частях карты. Однако столкнулся с такой неприятной вещицей.


Может кто знает адрес, отвечающий за высоту этого следа от лодки?

6
Короче говоря от нефиг делать набросал программу для деления координат путей в paths.ipl. Особой ценности не несет, но думаю пригодится тем,кто любит поломать границы карты\путей для каких-то целей). Написана на палеолитском языке TurboBasic 1.0. Естественно,программа 16 разрядная,так что для запуска программы на 64 битных ОСях потребуется DosBox 0.73. Суть такова. Допустим с помощью Limit Adjuster 2.0 были расширены границы карты и путей в 2 раза. Берем файл path1.exe из архива и кладем рядом с paths.ipl. Затем открываем paths.ipl и удаляем вначале файла всякие inst end cull end и тп. Оставляем только path.(https://pp.userapi.com/c638430/v638430655/42509/EL6JZ3S-lx0.jpg).Затем опускаемся вниз файла и удаляем end.Готово.Теперь просто запускаем path1.exe. Программа попросит ввести коэффициент деления.Поскольку мы расширили границы в 2 раза,то вводим с клавиатуры без запятых и тп цифру 2.Жмем Enter.И через секунд 5-10 появится paths2.ipl с деленными координатами.Открываем paths2.ipl,опускаемся вниз и пишем end.Готово.Файл готов к употреблению игрой (https://pp.userapi.com/c638430/v638430655/42501/sTqfAtrH6ls.jpg).Программа толком не дописана:нет возможности записать end в конец paths2.ipl,и при делении координат программа оставляет в координатах кучу знаков после запятой. Но игра такой файл читает без проблем.Надеюсь,кому-нибудь пригодится.
UPD от 28.05.2017.Поправил программу.Теперь программа не оставляет большого количества знаков после запятых (хотя,конечно,кое где проскакивают длинные значения),вроде как записывает end в конец.Исходный paths.ipl теперь не надо редактировать (но если есть комментарий типа "# ipl file generated from paths.max" то его надо удалить).

7
Общие вопросы / GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« : Июнь 05, 2016, 02:56:32 pm »
Всем добрый день.Занимаюсь переносом GTA Criminal Russia beta 2 на gta vice city.Конверт идет более менее нормально,но возникли некоторые проблемы из-за лимитов движка.В частности не могу перенести полностью радар и не могу настроить уровень воды в определенных участках карты.Затрудняют работу col файлы криминалки.Лимит в вайсе около 2200 полигонов,а во многих col файлах криминалки полигонов гораздо больше.Приходится пока что оптимизировать col файлы руками и модификаторами в 3ds max.Так вот у меня вопрос:ломаются ли лимиты на количество полигонов в col файле и возможно ли расширить игровой радар?

Страницы: [1]